?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Они «вспоминают» сталинские времена и говорят, что, мол, тогда было изобилие, а как низвергли Сталина посмертно, с изобилием было покончено. И приводят фотки из Елисеевского магазина ранней послевоенной поры, все эти висящие окороки и прекрасные на вид и вкус сыровяленые колбасы.

Но заметим, что это было только в Москве, где присутствовало платёжеспособное население. Всякие бляди типа Сурова, Бубённова, Первенцева и их коллег из мира театра, музыки, живописи, журналистики, наваривавших миллионы на вылизывании чёрной жопы усатой сволочи. Эти островки изобилия были таким же пиром во время чумы, как и попмпезные станции Кольцевой линии метрополитена, пущенные в те годы, когда четверть страны лежала в руинах, и скудные ресурсы строительной отрасли можно было бы расходовать и иначе. В провинции подобных магазинов не было — не стоило злить изголодавшееся население, не дождавшееся изобилия и по окончании войны. Елисеевский магазин тогда был коммерческим, и по таким ценам в провинции почти никто ничего купить бы не смог. Зато величия было, хоть хуем черпай и жопой жри.

Вот как всё было на самом деле, например, на Урале: речь о начале 50-х, когда Ленинградское дело было на слуху. Да, всех фигурантов Ленинградского дела посмертно реабилитировали, но тогда было принято думать, что они шпионы и диверсанты, и каменщик не мог знать, что это не так.



Яндекс.Метрика

Posts from This Journal by “совок” Tag

promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…

Comments

( 2 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )
nick_55
May. 7th, 2018 05:39 am (UTC)
1. Мб, Суркова и БубеннОва?

2. Кольцевую линию за внешний вид можно ругать сколько угодно, но сама по себе она, если выражаться очень сдержанно, была отнюдь не бесполезным сооружением, в чем можно было убедиться не только сразу после окончания её строительства, но и много лет спустя А стоимость всякого рода декоративных элементов, например, "баобаба" на Курской - это даже не проценты, а явно десятые доли процентов стоимости всей станции. Причем из стоимости "баобаба", который является несущим элементом, можно вычесть стоимость его "шкуры". То, что потом от излишних декоративных элементов отказались, как это сделано на "Фрунзенской" - "Университете" и других построенных позже, это, наверное, правильно, но вряд ли это дало какой-то сверх-выигрыш.
И далеко не все станции КЛ такие уж "помпезные" - например, Новослободская. Размеры же пилонов зависели не от желания продемонстрировать величие, а в первую очередь от глубины заложения. На современных "Площади Ильича" и совсем новых "Фонвизинской" и "Бутырской" точно такие же "помпезные" пилоны, как на "Таганской".
steissd
May. 7th, 2018 06:04 am (UTC)
Только не Суркова, а Сурова. Поэт Алексей Сурков, тот самый, который «Землянку» на музыку Листова написал — коммунист по убеждениям, практически, как Михаил Светлов, а дерьмотург Анатолий Суров — проститутка и плагиатор, эксплуататор литературных негров, которых сам же и отлучил от издательств своими на них доносами. Что до Бубённова, то приходилось читать его фамилию и через «е», и через «ё». В Педивикии — «е». Тут фиг его знает.

Нужность кольцевой линии не оспариваю, речь только об архитектурных излишествах (а не о необходимых инженерных элементах), можно было и обычным кафелем облицевать или штукатуркой, а не бронза+мрамор+фиг знает чё исчо. Туда же до кучи и высотки: можно было бы подождать до лучших времён.

Edited at 2018-05-07 06:06 am (UTC)
( 2 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel