steissd (steissd) wrote,
steissd
steissd

Не затеряться в Яндексе

Для чего нужно продвигать сайты в Яндексе, поднимая их поближе к началу поисковой выдачи? В первую очередь, в этом заинтересованы коммерческие сайты, торгующие в Интернете. Допустим, компания «Иванов и его тёща» продаёт стиральные машины, а семья Смирновых заинтересована в их покупке онлайн. Глава семьи включает компьютер, открывает браузер Firefox, идёт на главную страницу Яндекса, забивает поисковую фразу «стиральная машина» и получает тысячи результатов на свой запрос, поскольку этим товаром торгует не только Иванов в компании собственной тёщи, но и многие другие предприниматели и торговые сети. И если положение упомянутого выше торговца Иванова в выдаче Яндекса дальше первой страницы, то мало шансов на то, что Смирнов доберётся до посвящённой ему строчки, кликнет по ней и узнает о замечательных скидках и акциях, делающих покупку именно в этом онлайновом магазине наиболее привлекательной.

Раньше было просто: можно было накупить простых ссылок на сайт в разных местах, особенно в блогах и социальных сетях, и он автоматически поднимался в выдаче. Сейчас изменились алгоритмы, и «нерелевантные» ссылки не только не улучшают его положения в списке результатов поиска — они могут его ухудшить, а то и вовсе он окажется исключённым из поисковой выдачи (Яндекс назвал эту практику «минусинском» — не от названия города в Красноярском крае на берегах Енисея, а от слова «минус»). Поэтому для улучшения положения сайта в поиске надо над ним основательно поработать. Продвижение сайтов в Яндекс требует участия профессионалов SEO, досужий студент или школьник старших классов только всё испортит, хотя и возьмёт за свои услуги весьма смешные деньги.

Именно профессиональный подход к улучшению позиции сайтов своих клиентов отличает рекламное агентство OLiT. Работа над сайтом начинается с тщательного его анализа и поиска недочётов в его построении, и лишь когда суть проблемы становится известной, приступают к её решению. Сайт заполняют качественным контентом по его тематике, купленным у профессиональных копирайтеров, такой контент привлекает читателей и влияет на так называемый поведенческий фактор, играющий немаловажную роль в ранжировании. И ссылки для поискового продвижения покупаются вдумчиво — таким образом, что они выглядят естественно и не провоцируют применение «минусинска» в отношении сайта заказчика услуг. В итоге, деньги потраченные на продвижение сайта в поисковой выдаче быстро отбиваются за счёт роста продаж (конечно, многое зависит также от качества товаров, быстроты доставки и ценовой политики, но, по крайней мере, сайт не затеряется на просторах Интернета, о нём будут знать пользователи поисковой машины Яндекса).

Яндекс.Метрика
Tags: Интернет, бизнес, товары и услуги
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

  • По примеру пейсатых

    Любая страна имеет недостатки, и Израиль не исключение. Одним из недостатков является паралич по субботам: магазины закрыты, транспорт не ходит. В…

  • Баварские антирыночники

    Начала ХХ века, если чё. Казалось бы, если дорого, так не пользуйтесь услугами, хозяин снизит цены. Чай, не о хлебе насущном речь и не о естественной…

  • Почему мёд жёлтый

    По той же причине, что и снег. Думаете, что окошко в поликлинике последний путь баночки из-под майонеза? Ошибаетесь! У нас в городе есть мужичок,…

  • Совсем странные бизнесы

    На чём только не зарабатывают деньги... Даже на рассылке говна и обнюхивании пуков. Источник.

  • Путь к успеху

    Что нужно для успеха магазина, открытого в Интернете? Разумеется, ассортимент товаров, на которые есть достаточный спрос. Разумные цены — это тоже не…

  • Золотое дно зоны

    Даже в условиях ГУЛАГа или как он там назывался в 70-е, можно было сделать деньги. Источник.

  • Билл Гейтс против вирусов

    Нет, не компьютерных, что больше соответствует его роду занятий, а вирусов гриппа и других хворей. Конечно, есть пи**расы, полагающие эту его…

  • Шофер, небось, хватил с утра «Элегии» лишка

    То лишь ханыги пили по утрам одеколон, теперь за ним стоят интеллигенты. За счет булавок, что ли, перевыполнила план у нас на год вперед…

  • Реклама — дело грязное

    И на**алова там хватает. Источник.

promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments