steissd (steissd) wrote,
steissd
steissd

Будущее фастфуда

Он не исчезнет, потому что очень удобен. Но каким он станет в обозримое время? Отмечу, что отказ от ГМО — это уступка заполодшным кликушам, а не реальное оздоровление еды.

Июль стал важным месяцем для крупнейших игроков рынка быстрого питания. McDonald's, Papa Johns и другие компании анонсировали масштабные изменения в меню, новые способы обслуживания и другие новшества, призванные модернизировать эту отрасль.

Более здоровая пища



На этой неделе McDonald's объявил об изменении рецептуры почти половины пунктов в меню. К примеру, изменения коснутся булочек для бургеров: вместо кукурузного сиропа с повышенным содержанием фруктозы будет использоваться обычный сахар. Вместо жидкого маргарина в МакМаффин с яйцом будут класть обычное масло. Для наггетсов будет использоваться мясо куриц, которых не кормили антибиотиками. Словом, почти во всех случаях McDonald's постарается перейти на более натуральные ингредиенты.

Как объясняют аналитики, меняется само понятие здоровой пищи — теперь речь идет не только о более низком содержании калорий или салатах. Для потребителей становится важным происхождение, свежесть и натуральность продуктов. Это значит, что заведениям придется полностью поменять своих поставщиков и логистику — предпочтение будет отдаваться фермерам, которые разводят животных в комфортных условиях (а это тут при чём? — прим. steissd) и не кормят их химикатами. Это значит, что для омлетов нужны яйца от куриц, которых не держат в клетках, а для бургеров будет использоваться мясо животных, которых не пичкали гормональными препаратами.



Для заведений быстрого питания это становится важным элементом маркетинга — к примеру, в 2015 году американская сеть Chipotle запустила целую рекламную кампанию, посвященную отказу от генетически модифицированных продуктов. В июле этого года Papa Johns стала первой сетью пиццерий, отказавшейся от мяса, выращенного с применением антибиотиков.

В 2014 году сразу несколько сетей, включая Subway и Starbucks, были вынуждены публично отказаться от использования вещества под названием азодикарбонамид для приготовления хлеба. Дело в том, что журналисты узнали, что это же вещество применяется для придания эластичности коврикам для фитнеса и подошвам для обуви (вопрос в другом, токсично ли оно? Если нет, то кого е**т, как оно ещё может использоваться? — прим. steissd).

Роботы и кастомизация заказа



В одном из прошлых материалов рассказывалось о борьбе сотрудников McDonald's и других закусочных за повышение заработной платы. В США работники фастфудов, например, пытаются добиться ставки в 15 долларов в час — что почти вдвое превышает минимальную зарплату, установленную законом в большинстве штатов.

Компаниям постепенно приходится идти навстречу официантам. Однако чтобы скомпенсировать свои убытки, McDonald's и другие компании вынуждены постепенно уменьшать размеры рабочей силы и заменять «живых» работников роботами.

Этот процесс мы можем наблюдать уже сегодня, зайдя в некоторые заведения McDonald's и Burger King, оснащенные компьютерными стендами для заказа. Такой подход не только дешевле, но и удобнее для посетителей: компьютер работает намного быстрее и точно не перепутает ваш заказ. Кроме того, с помощью таких систем компании могут предоставить возможность очень тонко настраивать свой заказ.

В будущем сети могут начать устанавливать аппараты для приготовления отдельных блюд. К примеру, многие уже сталкивались с автоматизированными кофемашинами, способными выдавать даже самые необычные напитки. По такому же принципу работают и машины для приготовления салатов, пончиков и многого другого.



Тем не менее, многим посетителям по-прежнему удобнее заказывать еду у официантов — ведь тогда не придется разбираться с новыми автоматами. Поэтому заведения начинают внедрять мобильные приложения, с помощью которых заказ можно делать прямо со своего смартфона или планшета. Такое приложение есть, к примеру, у Starbucks — с его помощью можно не только сделать заказ, но и оплатить его прямо с телефона.

Доставка



Основной принцип бизнес-модели фастфуда заключается в масштабируемости и дешевизне. Компаниям необходимо постоянно расширять количество точек, внедрять везде максимально стандартизированные процессы приготовления и обслуживания и делать всё, чтобы не допустить роста цен на блюда. По этой причине доставка традиционно была слишком дорогой и сложной задачей для таких компаний как McDonald's и KFC. Однако в будущем заведения будут объединяться с другими компаниями, имеющими необходимую экспертизу и налаженную логистику.

К примеру, компания Amazon активно развивает партнерские отношения с ресторанами. McDonald's тестирует сервис доставки в Новой Зеландии, Англии и ряде других стран.

В России самым известным примером является, пожалуй Delivery Club, с этого года запустивший систему доставки еды из заведений, которые не могут предложить такую услугу самостоятельно. Курьеры Delivery Club доставляют еду только в соседние с заведением районы, благодаря чему среднее время доставки составляет 32 минуты.

Источник.


Яндекс.Метрика
Tags: еда, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

  • Это не пицца

    Пирог "Израильская пицца" Для пирога потребуется: 300г слоённого теста 200г сыра 100г феты 150г творога 2 средних баклажана немного красного…

  • Завидовать не только нехорошо, но и нелогично

    Посмотрел видеофильм одного путешественника, который поехал в Азербайджан не для того, чтобы троллить тамошнего падишаха президента визитами…

  • Брехунов разоблачает советский ГОСТ

    Брехуны (чтобы не сказать матом) тарахтят про особо высокое качество советской колбасы, сделанной по самым лучшим ГОСТам. Но вот ГОСТы их и…

  • Предтеча белорусского лосося

    Когда, скажите мне на милость, в реке Урал водились кальмары? А если их там не было, то как могло блюдо из кальмара стать местным? Прямо что-то вроде…

  • Обжоры всех стран, соединяйтесь

    Прямо Пятый Интернационал. Источник.

  • Ай-яй-яй, а ещё доктор наук...

    А допускает такой могучий ляп. Прямо-таки гафф. «Антибиотики в микродозах могут попадать в молоко, а из него при производстве сыра — в закваску,…

  • Израильских солдат хотят послать на морковку

    Но, в отличие от СССР, им предстоит не вести битву за урожай, не пропалывать и не сортировать морковь на овощебазе. А ... есть её, и побольше. Как бы…

  • Зачем вы**ываться?

    Наткнулся на список лучших ресторанов мира. И возникло любопытство: а чем там кормят и по каким ценам (в том, что цены выше, чем в McDonald's, не…

  • Говно под томатным соусом

    Если бы фигурально... Не-а, буквально... Житель Новоуральска обнаружил в банке томатного соуса нечто, что он опознал как фекалии. Свою находку…

promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments