steissd (steissd) wrote,
steissd
steissd

Category:

Окупался ли советский кинематограф?

Смотря что. Если прибыль от проката отечественных блокбастеров, вроде «Джентльменов удачи», «Экипажа», «Белого солнца пустыни» или «Ивана Васильевича» могла приближаться к 1,000 процентов, то заумь Тарковского была заведомо убыточной — её снимали для фестивалей: показать гнилому Западу, что-де и мы хлебаем шти не лаптем, а калошей. И, конечно же, зритель не валил валом на всякую приспособленческую халтуру на тему повышения количества и качества выплавляемого изотопа чугуния-252 на фоне целкомудрённой (беглый поцелуй в щёчку лаборантки ЦЗЛ Эльзевиры Дуняши перед финальными титрами) лябовной истории передового оператора доменной печи на тепловых нейтронах (с подогревом их за счёт горения кокса), что, соответственно, также приводило к убыткам, но Суслов утверждал, что на идеологии нельзя экономить. Он не понимал того, что если произведением, содержащим правильный идеологический посыл, никто не интересуется, то его пропагандистский потенциал стремится к нулю. Ведь идейно правильное кино может быть и увлекательным, о чём свидетельствует грандиозный успех «Чапаева» в своё время, просто фильмы надо снимать для зрителей, а не для х**совета.



Источник.

Яндекс.Метрика
Tags: СССР, деньги, кино
Subscribe

Posts from This Journal “деньги” Tag

promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments