steissd (steissd) wrote,
steissd
steissd

Category:

Становятся понятными мотивы противников дня Св. Валентина

Их сформулировала фрическая группа в составе японских коммунистов (само сочетание слов «Япония» и «коммунисты» напоминает оксюморон). Другие предпочитают выражаться более округло, завывая о культурной чуждости и бездуховности. Японцы открыто сказали, что тех, кому не светит получить валентинку, плющит и колбасит.


День всех влюбленных, отмечаемый 14 февраля во многих странах мира, вызывает положительные эмоции далеко не у всех: в центре Токио состоялась протестная акция мужчин, призывающих, ни много ни мало, к классовой борьбе против праздника. Группа под названием «Какухидо», в переводе: «Революционный союз мужчин, которых женщины считают непривлекательными», провела демонстрацию с требованием прекратить «шоколадную гонку вооружений, разрывающую пополам японское общество».

В Японии традиция отмечать День всех влюбленных насчитывает примерно полвека, причем подарки в этот день делают исключительно представительницы прекрасного пола, и исключительно в виде шоколада — как возлюбленным, так и просто друзьям-мужчинам. Для ответных «шоколадных жестов» со стороны мужчин был изобретен дополнительный праздник, называемый «Белый день» — он проходит 14 марта, и мужчины в этот день дарят дамам в основном белый шоколад.

Демонстранты заявляют, что не выступают против романтики как таковой, а противятся тому, что на ней наживаются капиталисты-производители шоколада: «Статус мужчины теперь зависит от того, сколько шоколадных подарков он получит — это система дискриминации, намеренно созданная шоколадными фабриками».

«Революционный союз» был основан неким Кацухиро Фурусавой, которому случилось прочитать «Манифест коммунистической партии» сразу после того, как его бросила любимая девушка. В результате его осенила мысль о том, что непривлекательность для противоположного пола есть элемент классовой борьбы. Впрочем, в дальнейшем Фурусаве пришлось покинуть и так немногочисленные ряды движения из-за поступков, противоречащих идеалам рабочего класса, а именно — покупки дорогой иномарки (а зачем японцу покупать иномарку, если в самой Японии производятся отличные машины на любой вкус и кошелёк? — прим. steissd)

Источник.


Яндекс.Метрика
Tags: Япония, курьёз, праздник
Subscribe
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments