steissd (steissd) wrote,
steissd
steissd

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

На компанию GetTaxi наехали. Мол, руководство этой фирмы — расисты. Заставляют, мол, нерусских водителей менять имена с нерусских на русские. Типа, был Срулём, стал Акакием. Был Махмудом, сделался Максимом. И так далее.

Хотя, если разобраться, компания такого рода едва ли пытается проводить какую бы то ни было идеологию. Она не является медиахолдингом, только такое коммерческое учреждение может оказаться идеологизированным. А GetTaxi хочет лишь возить пассажиров и получать за это бабки. Это желание, может быть, и не слишком возвышенное и духовное, в нём недостаёт космизма, всемирной отзывчивости и взглядов в небо, но достаточно естественное для любого бизнеса.

И вот, чтобы оно исполнилось, надо удовлетворять желания клиентов, даже несколько, э-м-м, экстравагантные. А клиент не желает, чтобы его возил Махмуд. Виноваты ли в этом мракобесные предрассудки клиента или поведение тёзок водилы Махмуда — неважно. Главное, что не хочет, и всё тут. И голосует рублём, который по месту работы российского филиала фирмы и есть пресловутое вожделенное бабло. Заставить клиента изменить своё мнение, может быть, и можно, но вот только в число обязанностей таксопарка, пусть даже виртуального, такая процедура не входит. Он может, максимум, подстроиться под желания клиентов. Что он и делает.

А формировать убеждения масс в духе пролетарского интернационализма — это, скорее, задача управления пропаганды и агитации ЦК КПСС и Министерства культуры СССР, включая лично тов. Керженцева Демичева Фурцеву Мединского. Ну, и до кучи, Госкомиздата и Гостелерадио. Можно и Наркомпрос подключить, чтобы обрабатывать соответствующим образом население с самого ушастого возраста. Но не таксопарков.


Яндекс.Метрика
Tags: моё глубокое ИМХО, недоумение
Subscribe
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments