steissd (steissd) wrote,
steissd
steissd

Технологии охмурения

Невозможно быть маркетологом, не владея ими. Но и покупателям стоит быть начеку.



Чтобы успешно продать покупателям тот или иной продукт, маркетологи должны, прежде всего, выяснить, что именно влияет на их решения. Психология предлагает маркетингу ряд простых приемов.

Для рекламщиков покупатель это, в том числе, объект для экспериментов и изысканий. Большинство маркетологов не имеют психологического образования, но, тем не менее, часто используют достижения психологии, чтобы влиять на потенциальных клиентов.

Мы представляем пять психологических приемов, которые могут привести покупателя к нужному решению:



Источник.


Яндекс.Метрика
Tags: лохотрон, маркетинговое разводилово
Subscribe
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments