steissd (steissd) wrote,
steissd
steissd

Categories:

Как изготовить целую кучу ужасных фошшыстов в сжатые сроки?

Оказалось, это не очень сложно. Есть такая уязвимость в прошивке межушного ганглия, которая помогает осуществить такой эксплоит. Будь составитель прошивки человеком, его можно было бы за такое оставить без премии и заставить переписывать ПО в свободное время без оплаты. Но с другой стороны, будь мы неуязвимыми для всех вирусов, которые неустанно создаёт дьявол, то в чём бы заключалась праведность?

Автор не я, а чья-то бабка, внуков у меня нет.


Уж сколько раз твердили миру, что инициатива наказуема! Не прислушиваемся мы к разумным предостережениям и расплачиваемся за это, в моём случае — грустными мыслями и бессонницей.

Естественно, никто не просил меня наводить порядок на письменном столе внука, где мне и попалась на глаза книга для обязательного чтения израильских школьников «Волна» Мортона Ру. Случайно открыв её, я дочитала до конца, не отрываясь. Попробую телеграфным стилем передать краткое содержание.

Американский писатель и журналист Тод Штрассер, пишущий также под псевдонимом Мортон Ру, описывает реальные события, которые произошли в 1967 г. в небольшом городке Пало-Альто (Калифорния).

...Молодой учитель Бен Росс преподаёт историю в старших классах престижной гимназии, где учатся дети благополучного среднего класса. Энергичный, изобретательный, он использует разные способы, стараясь заинтересовать детей своим предметом: если на уроке изучается известный судебный процесс — ученики превращаются в прокуроров, адвокатов, присяжных заседателей, если речь идёт о политических дебатах – класс делится на партии и фракции.

Эти качества Бена сыграли с ним плохую шутку, когда в выпускном классе начали изучать историю Второй мировой войны и, в частности, материалы о зверствах фашистов в лагерях смерти. После просмотра документального фильма по теме одна ученица задала вопрос, все ли немцы были нацистами. Бен ответил, что на самом деле в нацистской партии состояло менее 10% населения Германии. «Тогда почему же никто не пытался их остановить?» — недоуменно спросила девочка. На этот вполне резонный вопрос учитель не смог дать убедительного ответа.

Другой на его месте просто отмахнулся бы от неудобного вопроса, но Бен был хорошим учителем, поэтому дома он перевернул гору литературы, однако ответа так и не нашёл. Неужели и впрямь в истории есть события, не поддающиеся объяснению? А если дать ребятам самим почувствовать, какой была жизнь в Германии 30-40-х годов? Это может впечатлить их больше, чем любое книжное толкование, и подтолкнуть к ответу. Так Бен Росс пришёл к мысли провести исторический эксперимент.

День 1-й. Ученики зашли в кабинет истории и обратили внимание на крупно написанный на доске лозунг: «Сила через дисциплину!» Раздались смешки и негодующие стоны — ну сколько можно говорить о дисциплине! Но когда Бен привёл в пример футбольную команду школы, которая именно из-за отсутствия дисциплины уже два года числилась в аутсайдерах, класс притих.

«Дисциплина начинается с осанки: голова прямо, спина ровная!» — скомандовал Бен и сам удивился тому, что дети подчинились его требованию. Ещё несколько минут ушло на то, чтобы разболтанные старшеклассники научились быстро и чётко выполнять команды «Сесть!», «Встать!».

После этого учитель ввёл новое правило: отвечая на вопрос, вставать и называть его «мистер Росс». Ответ давать без промедления, формулировать его точно и кратко. Опрос прошёл в новой манере, и когда прозвенел звонок, никто не двинулся с места — кайф, здорово мы поработали одной командой!

День 2-й. К первому лозунгу добавился второй — «Сила через единство!». «А ещё нам нужен символ», — заявил учитель. И нарисовал на доске круг с волнистой линией посередине: «Волна — символ перемен!» «Нам также необходимо приветствие, смотрите!» — Бен сжал кулак правой руки, хлопнул себя по левому плечу и резко вскинул руку вверх. Весь класс азартно отрабатывал салют и скандирование лозунгов, пока все до единого не научились это делать правильно.

День 3-й. На доске появился новый лозунг: «Сила через действие!» «Никогда не бойтесь делать то, во что верите!» — провозгласил учитель. А потом он раздал ученикам членские билеты «Волны», обратив внимание, что на некоторых есть знак «Х». Обладатели таких билетов назначались наблюдателями, которые должны сообщать о членах движения, не выполняющих правила. Этот урок, как и прежние, прошёл успешно — дети проявляли небывалый интерес и энтузиазм.

День 4-й. Учитель истории Бен Росс вызван к директору гимназии, который потребовал объяснить, почему свободные от уроков ученики, вместо того чтобы идти в библиотеку, валом валят на уроки Бена; что это за салют, которым приветствуют друг друга ребята; почему везде развешаны плакаты с призывами вступать в «Волну». Директор также сообщил о жалобах возмущённых родителей — дети, не захотевшие вступить в «Волну», подвергаются издевательствам, несколько ребят были избиты.

Бен Росс был потрясён — то, что началось как игра на историческую тему, переродилось в нечто ужасное и вышло из-под контроля. Он же только хотел показать, как мог возникнуть германский нацизм, а не превращать таких славных ребят в фашиствующее сообщество! Он пообещал директору немедленно остановить эксперимент.

Обещать оказалось проще, чем осуществить это на деле. Бен понимал, что увлечённые, легко поверившие ему дети не поймут внезапного прекращения игры и, защищая «Волну», начнут бороться с ним, своим безусловным лидером.

На следующий день Бен объявил о срочном собрании, на котором по кабельному телевидению выступит национальный лидер «Волны». Когда битком набитый зал успокоился, он вывел на экран огромный портрет Гитлера и, поднявшись на сцену, заявил: «Нет «Волны» и не существует её лидера! Но если бы был, то это был бы он! Смотрите, к чему вы идёте и как далеко уже зашли! Не доверяйтесь вслепую лидерам, во всём сомневайтесь и всё проверяйте».

Поднимаясь со своих мест, притихшие дети, пряча глаза, потянулись к выходу, кто-то плакал. Весь пол был усеян плакатами и членскими билетами...

Господа, тема эксперимента, поставленного 50 лет назад, актуальна и сегодня. Быть лидером — значит понимать, что человеческая жизнь — не лабораторный опыт, который можно запустить или прекратить, а люди — не подопытные кролики. Не поленитесь, прочитайте эту короткую, простую повесть — это та самая хорошая книга, которая будит больше мыслей, чем их содержит.

Источник.


Это, кстати, объясняет, почему в Израиле отсутствует германофобия, по крайней мере, среди тех, кто не жили в Европе в 1933-45 гг. Мелким ещё со школы поясняют, что гитлеровцами можно сделать кого угодно, и Катастрофа — производное не каких-то особенностей немцев, а просто совпадение: харизматичный вождь с людоедскими идеями появился именно тогда, когда его были готовы слушать, в силу исторических, политических и экономических обстоятельств.


Яндекс.Метрика
Tags: нацизм, образование, социальная психология
Subscribe
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments