steissd (steissd) wrote,
steissd
steissd

Логика побоку

Иногда некоторые рекламодатели, желающие распространить ссылки о себе как можно шире, не задумываются о том, на какую площадку они собираются ставить то, что заказывают копирайтеру. Скажем, одна фармацевтическая компания просит написать про лекарство Авастин. А вот площадка, куда они намерены это сунуть, — мамская. То есть, материалы про здоровье и лекарства они к себе ставят, но исключительно в отношении ребёнков или беременных. В крайнем случае, кормящих — скажем, советы по части лечения трещин сосков.

А Авастин — это средство для лечения таких видов опухолей, которые у ушастой мелочи (и слава Богу) практически не встречаются. Колоректальный рак с метастазами, неплоскоклеточный немелкоклеточный рак лёгкого и т.п. О беременности и речи нет: начало лечения рака в таком состоянии — это практически гарантированный выкидыш.

При этом заказчики (то есть, рекламодатели, а не владельцы площадки, куда это хотят разместить) требуют от копирайтера обязательно описать лекарство согласно предоставленной ими информации, так что написать пустячок о том, что деть случайно сожрал целую упаковку дедушкиного Авастина (тут будет поставлена ссылка на сайт распространителя), которым тот лечился от рака ж**ы прямой кишки, и его еле откачали (а посему, дорогие мамаши и прочие родственники ребёнков, держите лекарства в недоступном для мелких месте, чтобы потом не тратиться на покупку малогабаритных гробов), не получится. Надо писать именно о моноклональных антителах, которые подавляют фактор роста сосудов и о том, что в сочетании с химиотерапией это изрядно продлевает жизнь онкобольным.

Нечаянно взял в работу такую заявку. Еле выкрутился: оказалось (прочитал в Интернете), проводятся эксперименты по применению этого препарата вне онкологии — для лечения ретинопатии у недоношенных, а там тоже надо подавлять рост сосудов. И хотя эксперименты дают противоречивые результаты, и доктора ни разу не уверены, что такое применение препарата войдёт в практику, но всё же абзац про ушастых и их болячки удалось вставить. Иначе труба — за отказ от взятого заказа берут штраф.

Ну кто мешал заказчику предназначить материал для сайта о здоровье вообще, а не специфически ребёнского? Они бы ещё средство от болезни Альцгеймера вздумали там рекламировать.


Яндекс.Метрика
Tags: недоумение, реклама, реплика
Subscribe

  • Как пионеров приучали к гигиене

    Таких няшно-кавайных пионеров, как на первой иллюстрации к этому тексту, можно было увидеть в 60-80-е годы прошлого века (сам был таким в 1972-76…

  • Неизвестный протест

    Советские СМИ до самой перестройки любили публиковать материалы о протестах трудящихся капиталистических стран против низкой оплаты труда и…

  • Сказочки не для ребёнков с ушками (или без)

    Собственно, в этом ничего удивительного нет: изначально они были просто пересказами дохристианских мифов и легенд разных народов, и как и всякий…

promo steissd december 8, 2005 13:55 151
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments