?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Via una_ragazza_o
Выделения в тексте — мои.
10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст девочек определяется прецедентом брака пророка Мохаммеда и Айши. Решив жениться на Айше, когда той было всего шесть лет, пятидесятилетний пророк милостиво согласился подождать, пока малолетней "невесте" исполнится девять.

Отдельные высказывания аятоллы Хомейни

Аятолла Хомейни:
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.

Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь свою женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
Из книги аятоллы Хомейни"Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…

Comments

steissd
Dec. 9th, 2005 04:11 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Тенденциозными могут быть обе стороны. Между прочим, если американца зовут Соломон, он не обязательно еврей: библейские имена довольно широко распространены среди протестантов, например, Авраам Линкольн, хотя, по большому счету, и Абрам, но ни с какой стороны не еврей. Кстати, не только протестантов, католик Соломон Бандаранаике был президентом Мадагаскара в 70-е годы. Наверняка причислять его к евреям я бы мог, если бы он носил небиблейское местечковое (например, Залман) или современное израильское (Рои, Саги и т.п.) имя.
Единственный способ добиться истины в последней инстанции — это подать на этого Соломона в американский же суд с обвинениями в клевете, и тогда будет проведена профессиональная экспертиза. В том числе, раздобудут и первоисточник. Если книга Хомейни будет признана сфабрикованной (по химическому анализу бумаги, например, она окажется произведенной компанией, которая никогда не поставляла ее в Иран, и/или по компьютерному сопоставлению содержания с другими произведениями Хомейни), тогда это фальшивка. Иначе — придется переводить имама в разряд ересиархов вполне официально.
А запрашивать издательство, находящееся на территории страны с диктаторским режимом (даже в конституции прописано, что высшая власть принадлежит совету исламской революции, состоящему из исламских законоучителей, который никто никогда не избирал, а не избранным президенту или парламенту — именно это положение позволило Хомейни сместить относительно вменяемого президента Аболхассана Банисадра), бессмысленно — оно не скажет правды, если это может нанести ущерб авторитету Хомейни.
dration
Dec. 9th, 2005 04:14 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Запрашивать издательство не менее бессмысленно чем публиковать сомнительный текст, опираясь на не менее сомнительные источники. И уж по крайней мере, елси таковое делается, то надо ради хоть какой-то объективности дать возможность высказаться и издательству.
steissd
Dec. 9th, 2005 04:19 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Так почему же исламисты не подали в суд? Не доверяют американскому — есть международный, в Гааге, политкорректный до тошнотворности. Но, видимо, дело настолько проигрышно, что и связываться не стоит — любой суд, кроме иранского, руководствующегося не законом, а "целесообразностью", отклонит их претензии.
Как-то лет 10 назад на Шарона наехал журнал "Тайм", но увлекся и написал то, чего не было, Шарон подал в суд, и "Тайму" пришлось публиковать опровержение (в пиарных целях от денежной компенсации Шарон отказался, он и без того не беден). Причем американский журнал проиграл дело в американском же суде.
dration
Dec. 9th, 2005 04:24 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Отсутствие судебного разбирательства в данном случае никаким образом не является аргументом, так как его можно толковать абсолютно по=разному, именно потому что само по себе оно ничего не означает.
причин, по которым никто так и не обратился в суд может быть множество, причем, не связанных абсолютно никак с собственно подлинностью или фальсификацией цитат..
steissd
Dec. 9th, 2005 04:34 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Если цитаты на самом деле сфальсифицированы, то издателей и автора книги, того самого Соломона, можно привлечь за клевету. При этом проверкой подлинности станет заниматься незаинтересованная сторона: профессиональные эксперты-химики или текстологи, им абсолютно все равно, какой получится результат, в пользу Соломона и иранских эмигрантов или в пользу покойного Хомейни, им платят за любой исход экспертизы одинаково. После чего, в случае наличия фальсификации можно принудить издательство в судебном порядке к распространению опровержения во всех крупных СМИ, а также отсудить у них несколько десятков миллионов зеленых рублей на финансирование террористической организации "Хизбалла" (она контролируется из Тегерана) или на другие цели. Так что упорство в неподаче заявления в суд можно истолковать единственным образом — цитаты подлинные, а Хомейни — не примерный мусульманин, а ересиарх... Огласка подобного результата сильно подорвет авторитет Ирана не только на Западе (где процесс привлечет внимание к книге Соломона), но и в мусульманском мире. Оттого и не лезут на рожон.
dration
Dec. 9th, 2005 04:46 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Это лишь ваши измышления. Еще раз повторюсь - из отсутствия судебного разбирательства ничего абсолютно не следует.
Вот если бы суд был, то из его решения соответствующие выводы можно было бы делать.
Все остальное - ваши измышлизмы, они к реальности относятся весьма мало.
steissd
Dec. 9th, 2005 04:51 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
С тем же успехом я могу сказать, что Ваша защита Хомейни основана на измышлизмах. Пока что нет судебного решения, публикация подобных материалов со ссылкой на источник вполне легитимна. Будет решение, объявляющее их фальшивкой — сотру весь пост.
dration
Dec. 9th, 2005 04:55 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Я не защищаю Хомейни, я вообще к нему никак не отношусь, чтобы его защищать. с чего вы взяли что я пытаюсь защитить Хомейни?
Я указываю на сомнительность происхождения данных цитат. И надеюсь, что вы будете последовательны и в случае получения ответа от издательства также вставите его в пост, как и собственно сами цитаты, которые, якобы, это издательство издало.
steissd
Dec. 9th, 2005 05:07 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Ответ, насколько я понимаю, получите Вы. И Вы вправе вставить это в мой пост в качестве коммента, обязуюсь не стирать, что бы там ни было написано, за исключением тех вещей, которые указаны в моем общем дисклеймере (первый пост моего ЖЖ). Кроме того, Вы вполне можете продублировать этот ответ у себя в ЖЖ отдельным постом.
Вставлять его на главную страницу поста не стану, ибо издательство, находящееся на территории Ирана, пребывает в таких обстоятельствах, которые не делают возможным дачу правдивого и объективного ответ. То есть, дезавуировать собственное сообщение на основании источника, которому я не доверяю, не стану.
Я сознательно пошел на то, чтобы исключить из своего поста вещи, относящиеся к исламу в целом, так что все сказанное относится именно к Хомейни и хомейнистам, даже не ко всем шиитам.
Кстати, этот суд, о котором я говорил ранее, послужил бы, при любом исходе, улучшению имиджа мусульман. В случае действительного авторства Хомейни, религиозные авторитеты могли бы отмежеваться от него и его учения и признать еретиком (я не знаю, есть ли в исламе процедура анафематствования, но какие-то фетвы в отношении искажающих суть и букву Корана, наверное, выносятся), а тегеранский режим — немусульманским и антиисламским. При фальсификации — заработать пропагандистские очки, уличив американское издательство во лжи.
dration
Dec. 9th, 2005 05:26 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Вставлять его на главную страницу поста не стану, ибо издательство, находящееся на территории Ирана, пребывает в таких обстоятельствах, которые не делают возможным дачу правдивого и объективного ответа
скажите, а вот на каких основаниях вы цитаты, источник которых вообще непонятен и подлинность которых сомнительна считаете более заслуживающими внимания чем ответ издательства, в котором, якобы и издавалась эта книга?
Вам не кажется, что вы в данном случае грешите против истины? Уж если вы публикуете у себя сомнительной достоверности цитаты, то возможно стоит опубликовать и ответ издательства пусть даже у вас есть причины сомневаться в том, что этот ответ соответствует истине.
steissd
Dec. 9th, 2005 05:34 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Я не являюсь средством массовой инофрмации. Я опубликовал то, чему доверяю: опыт 3.5 лет службы на границе между Афганистаном и Ираном подтверждает, что это вполне укладывается в народные традиции сельских персов (таджики и пуштуны — тоже разновидность персов, в отличие от тюрок — узбеков или казахов), а они все мусульмане, причем на иранской границе жили именно прохомейнистские шииты.
Ответу иранского издательства я, напротив, не доверяю, по неоднократно указанным мной причинам, посему не считаю нужным его размещать на главной странице. Но если будет судебное решение против Соломона и за Хомейни, то я признаю заблуждение (пока что я не считаю это заблуждением) публично и сотру пост. Причем суд должен быть неиранским — американским или европейским, то есть, открытым и независимым (впрочем, американский гражданин или юридическое лицо, совершившие то или иное деяние на территории США, подсудны только американскому суду, в силу существования такой штуки, как государственный суверенитет).
vogluskr
Jul. 23rd, 2013 08:09 am (UTC)
/подумав/
Если издательство выпускало эту книгу - почему сейчас оно должно от нее отказываться? Если напечатанное там настолько в разрез с нормами ислама - оно и тогда должно было не печатать эту ересь.
steissd
Jul. 23rd, 2013 08:15 am (UTC)
Re: /подумав/
С нормами ислама это вразрез не идёт, они сформулированы в позапрошлом тысячелетии, но это выставляет персов в глазах европейцев дикарями. То есть, отказ от свободной продажи носит политический характер, а не богословский.
vogluskr
Jul. 23rd, 2013 08:17 am (UTC)
Re: /подумав/
Пробивание камнями за измену и повешение за гомосексуализм тоже не приветствуется европейцами - но персов это не останавливает.
Скотоложство исламу все-таки противоречит.
steissd
Jul. 23rd, 2013 08:33 am (UTC)
Re: /подумав/
Там в комментариях была ссылка на самих иранцев, подтверждающих существование этой книги и указанных в ней моментов. Пост старый, так что не уверен, что ссылка по сей день работает.
Re: /подумав/ - vogluskr - Jul. 23rd, 2013 08:35 am (UTC) - Expand

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel