?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Via una_ragazza_o
Выделения в тексте — мои.
10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст девочек определяется прецедентом брака пророка Мохаммеда и Айши. Решив жениться на Айше, когда той было всего шесть лет, пятидесятилетний пророк милостиво согласился подождать, пока малолетней "невесте" исполнится девять.

Отдельные высказывания аятоллы Хомейни

Аятолла Хомейни:
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 г.

Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь свою женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
Из книги аятоллы Хомейни "Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
Из книги аятоллы Хомейни"Tahrirolvasyleh", том четвертый, издательство DarolElm, Gom,
Иран, 1990 год
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…

Comments

steissd
Dec. 8th, 2005 05:14 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Официальному ответу издательства, находящегося на территории Ирана — естественно, нет. Оно слишком сильно зависит от властей предержащих, поскольку в Исламской республике существует смертная казнь за такое весьма неопределенное преступление, как "недостойное поведение", под которое можно подогнать что угодно, от поношения Всевышнего до пукания в общественном месте.
Кстати, хомейнистов не убедит, даже если я раздобуду один из немногих сохранившихся экземпляров этого труда и продемонстрирую им (что практически невозможно сделать, ибо число вывезенных из Персии экземпляров исчисляется в лучшем случае, десятками, а остальное уничтожено или попало в спецхран). Они заявят, что это напечатано в типографии ЦРУ, Моссада, MI6 и суннитских экстремистов одновременно. Так что стопроцентно доказать это никогда не удастся. Равно как и опровергнуть.
dration
Dec. 9th, 2005 03:53 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
ок, значит иранское издателльство тенденциозно т.к. находится на территории ирана.
а почему не может быть тенденциозен американец еврейского происхождения, по книге которого собственно и цитируются вышеописанные высказывания хомейни?
И почему не могут быть тенденциозны разнообразные товарищи, постящие вышеупомянутые цитаты на различных националистически-ориентированных форумах под антимусульманскими призывами и в качестве антиисламской пропаганды?
steissd
Dec. 9th, 2005 04:11 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Тенденциозными могут быть обе стороны. Между прочим, если американца зовут Соломон, он не обязательно еврей: библейские имена довольно широко распространены среди протестантов, например, Авраам Линкольн, хотя, по большому счету, и Абрам, но ни с какой стороны не еврей. Кстати, не только протестантов, католик Соломон Бандаранаике был президентом Мадагаскара в 70-е годы. Наверняка причислять его к евреям я бы мог, если бы он носил небиблейское местечковое (например, Залман) или современное израильское (Рои, Саги и т.п.) имя.
Единственный способ добиться истины в последней инстанции — это подать на этого Соломона в американский же суд с обвинениями в клевете, и тогда будет проведена профессиональная экспертиза. В том числе, раздобудут и первоисточник. Если книга Хомейни будет признана сфабрикованной (по химическому анализу бумаги, например, она окажется произведенной компанией, которая никогда не поставляла ее в Иран, и/или по компьютерному сопоставлению содержания с другими произведениями Хомейни), тогда это фальшивка. Иначе — придется переводить имама в разряд ересиархов вполне официально.
А запрашивать издательство, находящееся на территории страны с диктаторским режимом (даже в конституции прописано, что высшая власть принадлежит совету исламской революции, состоящему из исламских законоучителей, который никто никогда не избирал, а не избранным президенту или парламенту — именно это положение позволило Хомейни сместить относительно вменяемого президента Аболхассана Банисадра), бессмысленно — оно не скажет правды, если это может нанести ущерб авторитету Хомейни.
dration
Dec. 9th, 2005 04:14 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Запрашивать издательство не менее бессмысленно чем публиковать сомнительный текст, опираясь на не менее сомнительные источники. И уж по крайней мере, елси таковое делается, то надо ради хоть какой-то объективности дать возможность высказаться и издательству.
steissd
Dec. 9th, 2005 04:19 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Так почему же исламисты не подали в суд? Не доверяют американскому — есть международный, в Гааге, политкорректный до тошнотворности. Но, видимо, дело настолько проигрышно, что и связываться не стоит — любой суд, кроме иранского, руководствующегося не законом, а "целесообразностью", отклонит их претензии.
Как-то лет 10 назад на Шарона наехал журнал "Тайм", но увлекся и написал то, чего не было, Шарон подал в суд, и "Тайму" пришлось публиковать опровержение (в пиарных целях от денежной компенсации Шарон отказался, он и без того не беден). Причем американский журнал проиграл дело в американском же суде.
dration
Dec. 9th, 2005 04:24 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Отсутствие судебного разбирательства в данном случае никаким образом не является аргументом, так как его можно толковать абсолютно по=разному, именно потому что само по себе оно ничего не означает.
причин, по которым никто так и не обратился в суд может быть множество, причем, не связанных абсолютно никак с собственно подлинностью или фальсификацией цитат..
steissd
Dec. 9th, 2005 04:34 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Если цитаты на самом деле сфальсифицированы, то издателей и автора книги, того самого Соломона, можно привлечь за клевету. При этом проверкой подлинности станет заниматься незаинтересованная сторона: профессиональные эксперты-химики или текстологи, им абсолютно все равно, какой получится результат, в пользу Соломона и иранских эмигрантов или в пользу покойного Хомейни, им платят за любой исход экспертизы одинаково. После чего, в случае наличия фальсификации можно принудить издательство в судебном порядке к распространению опровержения во всех крупных СМИ, а также отсудить у них несколько десятков миллионов зеленых рублей на финансирование террористической организации "Хизбалла" (она контролируется из Тегерана) или на другие цели. Так что упорство в неподаче заявления в суд можно истолковать единственным образом — цитаты подлинные, а Хомейни — не примерный мусульманин, а ересиарх... Огласка подобного результата сильно подорвет авторитет Ирана не только на Западе (где процесс привлечет внимание к книге Соломона), но и в мусульманском мире. Оттого и не лезут на рожон.
dration
Dec. 9th, 2005 04:46 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Это лишь ваши измышления. Еще раз повторюсь - из отсутствия судебного разбирательства ничего абсолютно не следует.
Вот если бы суд был, то из его решения соответствующие выводы можно было бы делать.
Все остальное - ваши измышлизмы, они к реальности относятся весьма мало.
steissd
Dec. 9th, 2005 04:51 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
С тем же успехом я могу сказать, что Ваша защита Хомейни основана на измышлизмах. Пока что нет судебного решения, публикация подобных материалов со ссылкой на источник вполне легитимна. Будет решение, объявляющее их фальшивкой — сотру весь пост.
/подумав/ - vogluskr - Jul. 23rd, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
Re: /подумав/ - steissd - Jul. 23rd, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
Re: /подумав/ - vogluskr - Jul. 23rd, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
Re: /подумав/ - steissd - Jul. 23rd, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
Re: /подумав/ - vogluskr - Jul. 23rd, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
steissd
Dec. 9th, 2005 04:14 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Виноват, Бандаранаике был президентом Мадагаскара в 50-е, а не 70-е годы.
yuss
Mar. 6th, 2006 01:27 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Бандаранаике НИКОГДА не был президентом Мадагаскара...
Разве что Цейлона..:) и то Премьером...

Уже одно ЭТО заставляет усомниться в том,что Вы приписываете Хомейни..:)
steissd
Mar. 6th, 2006 02:37 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Перепутал географию, и то, и другое — остров. В США Госдеп как-то Словению со Словакией попутал и не тот флаг при встрече гостей в аэропорту вывесил. Ничего, бывает. Одно к другому отношение не имеет.
yuss
Mar. 7th, 2006 08:49 am (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Чего непонятного?
Это индикатор уровеня эрудиции и умения работать с инфой...

Не определив статус источника...(И Ваши собеседники резонно Вам указали на возможность "подставы")...трудно однозначно вынести суждение о подлинности "цитат Хомейни". Так что вопрос о том:аутентичный ли это текст или это просто текст спецов по psyhologicsl warfare остаётся нерешенным.
steissd
Mar. 7th, 2006 03:16 pm (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Ваше право думать то, что считаете нужным. Доказывать бесполезно: в век компьютерной полиграфии любую "аутентичную" книгу можно состряпать за месяц. И когда нечего возразить по существу, начинаются поиски блох: грамматических, географических и т.п. ошибок, а то и опечаток. Это — как раз один из приемов из арсенала психологической войны — найти ляп, к основной теме не относящийся, и на основании этого объявлять все остальное неверным.
А что касается индикатора — то этот ляп был просто индикатором усталости в момент, когда писалось нечто, относящееся к Бандаранаике.
yuss
Mar. 9th, 2006 07:44 am (UTC)
Re: Не вполне понимаю message:
Вы уверены, что моя цель искать у Вас блох? Или приписываете мне свои привычки?:)))

Статус источника ("цитатника") не был убедительно определён. Вот единственная претензия. Так и осталось неясным: аутентичен ли текст, или сфабрикован с помощью манипуляций с высказываниями имама. Согласитесь, что наблюдаемый вами пуштун-зоофил, не является "железным" доказательством пропаганды зоофилии имамом. Как и прочего, что ему приписывается...Или "презумпция неввиновности" в отношении мусульман не действует?:)
Re: Не вполне понимаю message: - yuss - Mar. 9th, 2006 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Не вполне понимаю message: - yuss - Mar. 9th, 2006 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: Не вполне понимаю message: - yuss - Mar. 9th, 2006 04:16 pm (UTC) - Expand

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel