?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К этому.
Людям моего поколения и старше хорошо знаком рязановский фильм "Служебный роман". Одним из его персонажей была месткомовская активистка Шурочка, кипучая бездельница, подвизавшаяся на ниве общественной деятельности ввиду нежелания выполнять свои прямые служебные обязанности в скучной бухгалтерии. В приступе общественного рвения она даже ухитрилась организовать похоронный венок вполне себе живому сослуживцу.
В позднесоветское время заповедником таких непуганых шурочек была, как ни странно, средняя школа, в которой они трудились, как правило, на должностях старшей пионервожатой или организатора внеклассной работы. Представляли они, в сущности, вегетарианский, в силу особенностей эпохи, вариант Валёндры из васильевской повести "Завтра была война", но если их прототип ассоциировался с особыми тройками и Колымой, то редуцированные валёндры 70-х — с казённой парадной тягомотиной.

В моё время вся идеологическая работа со школьниками была отдана на откуп этих кипучих балаболок, и после празднования 30-летия Победы по их сценариям подростки стали за глаза называть ветеранов "ветеринарами", и в их среде очень популярными стали "аполитичные" анекдоты о войне, вроде этого:
— Дяденька солдат, это вы танк подбили?
— Я.
— Так это же наш, советский.
— Ja, Ja, natürlich

ну и в том же духе. А детки постарше стали переделывать ПТУшную униформу в подобие эсесовской. Не то, чтобы их сильно занимала расовая доктрина и теория борьбы льда и огня, они об этом практически ничего не знали, просто это было формой протеста против казённой обязаловки. И атмосфера цинизма и недоверия ко всему, что сообщали официальные источники, воцарившаяся в обществе к началу перестройки, во многом — результат их усилий.
Интересно, что даже перестроечные идеи эти тётки воспринимали совершенно особым образом. В 1988 один товарищ, который по линии райкома ВЛКСМ проводил беседы о гласности и перестройке с провинциальными старшеклассниками, рассказал мне об интересном эпизоде. Сделав доклад о плюрализме и прочих демократических штучках-дрючках, он предложил задавать вопросы. И какой-то октябрёнок поинтересовался, стоит ли сопоставлять информацию, передаваемую по "Голосу Америки" с тем, что пишут в советских газетах, и делать выводы путём вычисления среднего арифметического. Не успел райкомовец открыть рот для ответа, как ястребом взвилась присутствовавшая на встрече завуч, продемонстрировав единственно правильный подход шурочек к вопросу свободы слова и плюрализма мнений:
— Иванов, ты что себе позволяешь?! Ты на чью мельницу воду льёшь?! Извинись перед товарищем инструктором райкома за высказанные глупости и без родителей завтра в школе не появляйся!
С утратой коммунистической партией руководящей и направляющей роли в стране, шурочки переключились на учение Христово в форме православия. Где-то уже демонстрировался видеоклип, переснятый с программы российского ТВ о бессменной на протяжении четверти века директриссе детского лагеря отдыха (б. пионерлагеря). 25 лет назад, летом 1982 года, доживал свои последние дни Л.И.Брежнев, и эта дама дрючила мальчика Васю за появление без красного галстука. В нынешнем году Васин сын Коля рискует заработать пистон за появлении на той же территории без крестика, причем втык будет делать та же особа, что выносила взыскание его папаше.
Общаясь с корреспондентами, тётка не прекращала ни на минуту руководить происходящим. "Быстренько, быстренько подтянулись с хоругвями! — командовала она хорошо поставленным голосом. — Сидорова, почему в брюках? Ты что, не знаешь, что батюшка ходит по территории лагеря?!".
Привлечение шурочек подобного рода к программе привития христианских ценностей подрастающему поколению приведёт к существенному притоку молодёжи во все альтернативные православию конфессии: от буддизма до сатанизма. Не то чтобы мелкие обладали б́ольшими способностями к распознаванию фальши, просто они менее склонны, в силу возраста, к конформному поведению. И если стоит задача построить абсолютно атеистическое государство, то лучших мастеров по внедрению христианства, чем шурочки и валёндры, трудно придумать.
Недаром, умный батюшка посоветовал завучу, что если стоит задача побрызгать мелочь, пусть лучше вызывает пожарных из МЧС.

Шурочки напрочь забывают, что около двух тысячелетий назад Христос и Святые Апостолы создали церковь для спасения душ людей, а не в качестве элемента торжественных мероприятий к той или иной дате. Потом Агнец Божий пожертвовал собой для нашего спасения. Но сейчас, видимо, пришло время спасать Его самого от неуёмных дурёх.
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…

Comments

( 107 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ender_d
Sep. 1st, 2007 04:58 pm (UTC)
Да что там христианство . У нас тут своих таких хватает , будучи всю жизнь на партийной-комсомольской-профсоюзной работе эти как ты выразился "шурочки" по приезду в Израиль резко меняют ориентацию и становятся истово верующими . Такия , бля , доказывают русскоязычной алие необходимость резко лахзор бе тшува .
steissd
Sep. 1st, 2007 05:00 pm (UTC)
Ну, как говорится, что бы ни делать, лишь бы бездельничать.
(no subject) - tay_kuma - Sep. 1st, 2007 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 1st, 2007 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ender_d - Sep. 1st, 2007 07:22 pm (UTC) - Expand
radiotv_lover
Sep. 1st, 2007 05:05 pm (UTC)
Очень точно подмечено все.
steissd
Sep. 1st, 2007 05:08 pm (UTC)
Причём, как подметил израильтянин ender_d, шурочки паразитируют не только на православии. Иудаизму не удалось избежать их вклада в пропаганду...
(no subject) - ailoyros - Sep. 2nd, 2007 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 2nd, 2007 09:12 am (UTC) - Expand
ingagon
Sep. 1st, 2007 05:26 pm (UTC)
Услужливый дурак опаснее врага, - это как раз на эту тему. И ещё: кто-то из великих (Флоренский?) сказал: ничто не породило такое количество атеистов, как уроки Закона Божьего в школе. Неумное преподавания, а увы, не все пришедшие в школу умны, приводит к результату обратному желаемому. Если плох и глуп учитель физики или химии - это плохо, если литературы - это ужасно, а если и религиозные ценности до детей пытаются донести активные дурёхи - не к добру это. И вводимое ныне религиозное образование в школе тоже может привести к совершенно неожиданным результатом, если не будет в каждой (!) школе умный, тонкий, артистичный и харизматичный преподаватель этого предмета.
steissd
Sep. 1st, 2007 05:28 pm (UTC)
Где их взять в каждую школу? В результате вести предмет будет очередная валёндра.
(no subject) - ingagon - Sep. 1st, 2007 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 1st, 2007 06:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
steissd
Sep. 1st, 2007 05:59 pm (UTC)
В общем, какую организацию ни строй, выходит КПСС ©В.С.Черномырдин.
(no subject) - and_too - Sep. 1st, 2007 10:04 pm (UTC) - Expand
joppux
Sep. 1st, 2007 07:22 pm (UTC)
Вот эта передача: http://ygam.livejournal.com/318392.html
steissd
Sep. 1st, 2007 07:24 pm (UTC)
Спасибо.
tishtar_
Sep. 2nd, 2007 12:12 am (UTC)
Гыыы! Да, всё так.
lemur_
Sep. 2nd, 2007 06:04 am (UTC)
Я этих баб боюсь.Наелась в школе до самой крыши.
Не буду о культуре министра писать и о министре культуры.
steissd
Sep. 2nd, 2007 06:18 am (UTC)
Вы работали раньше в школе или имеете в виду процесс обучения?
Ну, а то, что подобные тётки способны отравить жизнь кому угодно, это точно.
(no subject) - lemur_ - Sep. 4th, 2007 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 4th, 2007 09:51 am (UTC) - Expand
oxra_8888
Sep. 2nd, 2007 06:48 am (UTC)
По-моему, ты перегнул палку и очень сильно. Лука из неё не получится.
Кроме образовательного процесса И тружениц-учителей (которые иногда
били по рукам, оскорбляли детей, устраивали истерики) еще дополнительно
была такая вещь, как внеклассная работа. Да иделогизированная. Время
такое было. И сейчас такое, и в царское время такое же было)))
Я о внеклассных руководителях-заучах и старших пионерских вожатых.
Шурочки они и среди учителей присутствуют и не дай бог с ними встретиться.
Я одну такую уволила собственноручно за садизм))). Было дело. Если человек
честно выполняет работу, делает ее вдохновенно и она приносит результат,
что в этом недопустимого? Кстати, зарплата у старшей пионерской вожатой
была аж 80 рублей. Можно считать, что работа шла почти на обчественных
началах. А день ненормированный. Можно ругать то время и те методы.
Но дети после школы не сидели у телевизора, они были заняты делом.
Дети ходили после школы в театры, ездили на экскурсии, организовались кружки,
мероприятия ( скучное слово), концерты, которые нужно отрепитировать,
организовать, призы. Это называлось общественная жизнь школы. Ага.
Что бы ты ни говорил, но я работала в той школе, которую закончила и могу
сказать, нам было ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ. Было понимание, не было формализма
и наплевательства. У меня до сих пор остались друзья с тех пор, настоящие)))
Относительно попов в школе - я против. Каждый человек в праве определять
во что верить и как. И потом за саном стоит человек и не всегда по своим
человеческим качествам он является эталоном. Духовное образование, одежда
священника, наличие креста не делает его терпимым. Все как везде, срез общества.
Вера, это т о, что внутри, это та искра божья которую....Вобщем напоказ и выпячивать
это уже что-то другое, из другой оперы. О слово вспомнила:))) ФОРМАЛИЗЬМ!!!

steissd
Sep. 2nd, 2007 07:01 am (UTC)
Так я имел в виду именно шурочек, вроде той, какую Вы уволили. Таких тоже было очень много. Понятно, что не все, Ее Светлость, например, ни разу не шурочка, хотя занималась внеклассной работой с ребёнками в своё время. Проблема в том, что шурочки группируются именно вокруг идеологизированных предметов, среди естественниц или математичек их крайне мало. А основы религии предмет сугубо идеологический. И в силу того, что на каждую школу при таких "привлекательных" зарплатах не удастся найти толковых преподавателей ОПК, то учить детей Закону Божьему станут тётки с неврозами и, сорри, недотрахитом. Ну и с замашками тупого замполита (бывают и умные), само собой. И какое отношение у мелочи выработается к Спасителю в результате такого преподавания, можно догадываться...
(no subject) - oxra_8888 - Sep. 2nd, 2007 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 2nd, 2007 09:02 am (UTC) - Expand
petru_her
Sep. 2nd, 2007 07:20 am (UTC)
Там уже все сказали.
Именно смена комс.парт.билета на магендавид
steissd
Sep. 2nd, 2007 09:13 am (UTC)
Да, они готовы пропагандировать любой "изм", включая онанизм. Ибо ничего больше не умеют делать.
leorer
Sep. 2nd, 2007 07:41 am (UTC)
1. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. (С)
2. Поскольку ничего другого в данных условиях произойти не могло, удивляюсь настойчивости религиозной общественности России, проталкивавшей "Основы православной культуры" в качестве обязательного предмета. Должны были понимать про Валендр. Вместо того, чтобы открывать воскресные и вечерние школы и проводить семинары силами умных батюшек, все, и энтузиасты, и "система" пошли по самому легкому пути. Отсюда результат.
Что-то не помню протестов Алексия и других иерархов против всеобщего добровольно-принудительного оправославливания. Наоборот, тенденция всячески приветствовалась. А потому поделом им прогнозируемый рост популярности сатанизма.
steissd
Sep. 2nd, 2007 08:53 am (UTC)
Да, в этой ситуации православные стреляют сами себе в ногу. В руках валёндр православие станет источником аллергии у школьников, и они скорее пойдут на черную мессу, чем в христианский храм, отучившись и избавившись от обязаловки.
(no subject) - steissd - Sep. 2nd, 2007 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 2nd, 2007 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 2nd, 2007 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 2nd, 2007 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 2nd, 2007 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 2nd, 2007 12:43 pm (UTC) - Expand
А когда было лучше? - kukushka_kryaka - Sep. 2nd, 2007 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: А когда было лучше? - steissd - Sep. 2nd, 2007 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: А когда было лучше? - steissd - Sep. 3rd, 2007 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_muthafucka - Sep. 3rd, 2007 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 3rd, 2007 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 2nd, 2007 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 3rd, 2007 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 3rd, 2007 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 3rd, 2007 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 3rd, 2007 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 3rd, 2007 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 4th, 2007 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 4th, 2007 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 4th, 2007 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 4th, 2007 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 4th, 2007 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 4th, 2007 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Sep. 4th, 2007 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sych_mohnonog - Sep. 4th, 2007 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksi - Sep. 2nd, 2007 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_muthafucka - Sep. 3rd, 2007 01:34 pm (UTC) - Expand
ailoyros
Sep. 2nd, 2007 07:47 am (UTC)
Все верно, спасибо.
(Deleted comment)
steissd
Sep. 2nd, 2007 10:15 am (UTC)
На реализацию национальной программы по демографии. Если шурочке ещё нет 45, она может и ребёнков рожать.
dil
Sep. 2nd, 2007 10:55 am (UTC)
Точно, вот отличительный признак: "Ты что, не знаешь, что батюшка ходит по территории лагеря?!"

Не потому, что в брюках неприлично. Не потому, что так требует религия. А потому, что проверяющий из райкома батюшка может увидеть.
steissd
Sep. 2nd, 2007 11:11 am (UTC)
Так естественно, классика жанра. Не ударить в грязь лицом и покрасить траву в зелёный цвет перед прибытием проверяющего из штаба округа. Пусть личный состав не умеет отличить автомат Калашникова от совковой лопаты, зато всй выкрашено, надраено и наглядная агитация в ленкомнате на высоте.
kisa_i_osya
Sep. 2nd, 2007 02:18 pm (UTC)
Спасибо им 8)
Я вот вообще имею еретическую мысль -- а не сказать ли деткам, что мол "двойку поставила? Накричала? Пошли ее нахуй своими словами".

Впрочем...

Детки ныне умные, сами додумаются 8)
steissd
Sep. 2nd, 2007 02:20 pm (UTC)
Re: Спасибо им 8)
Ну, а если это четвероклашки, маленькие и ушастенькие? Их что, тоже учить матюгаться?
Re: Спасибо им 8) - kisa_i_osya - Sep. 2nd, 2007 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо им 8) - steissd - Sep. 2nd, 2007 04:10 pm (UTC) - Expand
t0pbot30
Sep. 2nd, 2007 02:50 pm (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 107 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel