?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из френдленты, автор - Юрий Гиренко







В этом - одна из трагедий ВОВ...



Для улучшения аэродинамических показателей автомобиля, отведения потоков воздуха и предотвращения запотевания и загрязнения стёкол применяется такие аксессуары, как дефлекторы, которые изготовляются из акрилового стекла вакуумной формовки. На том же сайте по ссылке можно приобрести и иные аксессуары для тюнинга - парктронику, ксеноновый свет для штатных фар, омыватели фар и т.п. Возможны оптовые поставки.

Специализация агентства загородной недвижимости "Стозем" - продажа коттеджей в самых привлекательных уголках Подмосковья. Загляните на сайт и воспользуйтесь удобным поисковиком для того, чтобы ознакомиться с предложениями.


Рейтинг блогов
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…

Comments

( 23 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )
hoholusa
Apr. 29th, 2010 08:25 pm (UTC)
Почему же трагедия. Удача.
lgdanko
Apr. 29th, 2010 08:58 pm (UTC)
Трагедия России в том, что коммунисты во главе с Лениным заватили эту страну, и создали здесь свое государство.
Все остальные трагедии - следствие этой главной. По сравнению с Лениным Сталин - ничтожество, все решала система. Не будь Сталина -все было бы точно также.
paidiev
Apr. 30th, 2010 06:14 am (UTC)
Трагедия это февраль 1918.
Когда Ваши единомышленники и предшественники свергнули монархию.
Коммунисты были не самым худшим вариантом.
Только представте: 1940 год, Гитлеру (а он был бы обязательно) противостоит Россия во главе с обычным компрадором -гориллой и партией Российский Гоминдан во главе.
lgdanko
Apr. 30th, 2010 07:20 am (UTC)
Re: Трагедия это февраль 1918.
Не хочу повторять банальности про сослагательное наклонение. Тут два вопроса: вопрос оценки истории, ее деятелей и их деяний, и вопрос выбора современной политсистемы и ее будущего. Вся идеологическая вакханалия вокруг Сталина и т.н. сталинизма имеет своей целью повлиять на решение именно второго вопроса. К истории это имеет малое отношение. Это вопрос сегодняшнего политического выбора России.
vlad_cepesh
Apr. 30th, 2010 08:10 am (UTC)
Re: Трагедия это февраль 1918.
Это вопрос сегодняшнего политического выбора России.
Согласен. А выбор таков : компрадоро-олигархическая азиатская деспотия или европейское социальное государство. Теперь вопрос на засыпку : почему антисталинскую кампанию ведут сторонники первой модели?

А люди с.-д. взглядов против нее?
lgdanko
Apr. 30th, 2010 09:04 am (UTC)
Идеологическое прикрытие
Операция ЧКГБ по идеологическому прикрытию своего режима: используют пугало "Сталина" и "сталинизма" для оправдания и продления существования своего режима. По сравнения с кровавым маньяком они белые и пушистые...
vlad_cepesh
Apr. 30th, 2010 09:55 am (UTC)
Re: Идеологическое прикрытие
Это-то понятно. Но есть же и вполне искренние антисталинисты. Они именно что идейно ЗА азиатскую олигархическую жопу типа Бирмы или Филиппин Маркоса.

И при этом против "азиатского деспота Джугашвили". Забавно.
paidiev
Apr. 30th, 2010 04:02 pm (UTC)
Верно.
Тот выбор, что сделан в 1993 наихудший из возможных.Если не исправим - умрём.
vlad_cepesh
Apr. 30th, 2010 08:05 am (UTC)
Re: Трагедия это февраль 1918.
+100
Боюсь только, что и этого не было бы, и самой России. Были бы грызущиеся между собой бессильные "казакия", "вильна украина","уральская республика". Приходи и бери голыми руками.
vlad_cepesh
Apr. 30th, 2010 08:16 am (UTC)
Re: Трагедия это февраль 1918.
Вожди белых - Алексеев , Корнилов и прочие суть предатели Родины. Во время войны свергли законное правительство, наплевали на присягу, арестовали Верховного Главнокомандующего. Чистейшей воды государственная измена, и поделом им.
"Я бы грешным делом записался в большевики..."
eugene_v_k
May. 1st, 2010 05:36 am (UTC)
Трагедмя - это бездарные последние романовы у власти. После коленьки второго коммунисты были единственным спасением.
ailoyros
Apr. 29th, 2010 09:06 pm (UTC)
Понадобился - как кандалы каторжнику. Хочешь спастись - спасайся с кандалами, не хочешь - с ними погибай. А потом будешь думать, как от них избавиться.

Вот и тут примерно так.
alex_nik
Apr. 29th, 2010 09:14 pm (UTC)
Извините камрад, но подобные цитаты иначе как бредом назвать трудно. Это настолько неадекватная точка зрения, ничем не лучше леберастических бредовок про то что Сталин всем мешал и выиграли вопреки ему.
alex_nik
Apr. 29th, 2010 09:16 pm (UTC)
"Мы должны пробежать за 10лет расстояние которое Запад шел за 50-100, и мы сделаем это, иначе нас сомнут".
Какая собственная задница в 31м году?
steissd
Apr. 29th, 2010 09:21 pm (UTC)
Смысл - смяли бы и его самого, и страну. Так что, для предвоенного и военного периода альтернативы ему, увы, не было. Добродушный Леонид Ильич не справился бы...
alex_nik
Apr. 29th, 2010 09:24 pm (UTC)
Еще раз, он думал не своей собственной заднице, как думают разные гиренки, а о стране. Если бы он думал о себе, то нам была бы крышка. Вот в чем дело то.
alex_nik
Apr. 29th, 2010 09:33 pm (UTC)
Поясню, если неясно, с настроением "надо спасать свою ж..." не то что войны, тем более Войны на уничтожение, ничего выиграть невозможно, можно только сдаться или сбежать.
me_erin
Apr. 30th, 2010 05:30 am (UTC)
"Горе Отечеству, которое все время приходится спасать!"(c; мадам де Сталь, кажется...)
paul_kovnik
Apr. 30th, 2010 07:53 am (UTC)
Хуйня, как обычно. Тут же можно подставить Черчилля и Рузвельта. Да и Гитлера, прости Господи. Только там фокус не вышел.
vlad_cepesh
Apr. 30th, 2010 08:01 am (UTC)
Одна из трагедий ВОВ, что Сталин не дострелял в 37-м всех якиров, тухачевских и прочих "комбригов котовых".
steissd
Apr. 30th, 2010 09:07 am (UTC)
Гитлера никак - он заработал приключения на свою попку по собственной инициативе. Не СССР вторгся в Германию, а наоборот. Черчилль имел возможность спустить вопрос на тормозах, но не стал этого делать. Так что, спасти свой зад он мог и иными способами. Рузвельт? Ну, скажем, вопрос о вторжении в Штаты у японцев на повестке дня не стоял. Борьба шла чисто геополитическая. А уж из Европы и вовсе никакой угрозы для него не было.
paul_kovnik
Apr. 30th, 2010 10:04 am (UTC)
Ну, например, в отсутствие войны доблестный британский народ мог послать Ч. лесом, что он и проделала сразу после. Для такого человека это смерти подобно.

1. Кроме того, по тем же геополитическим соображениям, отсидеться за Ла-Маншем при утрате всего континента была бы не судьба.

2. Аналогично и с Р. Объединившие Европу немны могли и до Америки дотянуться, как говорит нам альтернативная история. с японцами или без оных - но да. Плюс, опять же, политзабвение.

Гитлер... ввязался сам но потом у немецкого народа выбора было немного - или победа или много невкусностей.
vlad_cepesh
Apr. 30th, 2010 10:12 am (UTC)
Вполне могли бы дотянуться со временем. Фау-2 уже тогда была, и пятая колонна в Штатах имелась немаленькая. Да и латиносы помогли бы фюреру против ненавистных гринго, тот же Перон.
( 23 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel