?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Запретная сигарета

Начнём с того, что большие ушастые (такие, что технически в состоянии завести собственную мелочь) оказались обойдёнными вниманием в детском проекте. А всякая дискриминация - не есть хорошо. Посему завожу новый юзерпик (тема сигарет с имеющимися малышовыми юзерпиками невольно стала бы чёрным юмором) специально для материалов об ушастиках, носящих 45-й размер обуви (или третий-четвёртый размер бюстгальтера, если это не "он", а "она"). Несмотря на размеры тела, они - тоже детишки.

Забавно, что найти юзерпик стало не такой уж простой задачей. Если по запросу "малыш", "ребёнок", "октябрёнок" и т.п., гугловская искалка картинок выдавала именно желаемое, то слово "подросток" вызвало из недр Сети кучу порнографии... Интересная всё же репутация у этой возрастной группы ушастых.

А стырить чудный юзерпик по теме у мальчика Саши 18 лет от роду совесть не позволила: всё же на нём изображён он сам год назад, а не просто какой-то никому не известный ушастик. В конце концов, нашёл более или менее подходящую картинку ... в криминальной хронике.

Кстати, к теме. Сам я начал курить в 14.5-15 лет. Не хвастаюсь, напротив, сожалею. Ибо физическая зависимость сформировалась довольно быстро, и сейчас все попытки бросить заканчиваются неудачей. Как помочь ушастому не начинать? Об этом будет следующий материал, ссылка на который пойдет в новый раздел детского проекта - "Очень большая малышня".



Считается, что если в самом раннем детстве ребенок часто вдыхает сигаретный дым, то в перспективе у него есть реальный шанс стать заядлым курильщиком. Но даже если смогли уберечь своего малыша от сигаретного дыма в эти годы, в школьном возрасте все ваши усилия в этом направления могут оказаться совершенно напрасными.

Во-первых, потому, что чаще всего детьми двигает любопытство и желание кому-то подражать. Той же соседке с верхнего этажа, которая сидя с мальчиками на скамеечке, медленно пускает колечки дыма и уже только от этого становится ужасно загадочной…

Во-вторых, на детей, кроме их родителей, оказывает влияние улица и их сверстники. Замечено, что свою самую первую сигарету ребенок выкуривает в компании своих друзей, даже если ему не очень-то и хочется это делать. Просто приходит такой момент, когда мнение сверстников для ребенка становится более значимым.

В-третьих, сигарета оказывается неплохим подручным инструментом в плане общения. Согласитесь, что в 10-14 лет, когда подростки только начинают учиться ведению разговора, колечки дыма оказываются спасательным кругом. К тому же с ее помощью можно легко познакомиться со сверстниками, достаточно только подойти и попросить зажигалку.

В-четвертых, не последнюю роль играют и рекламные щиты, украшающие улицы наших городов. Дети легко внушаемы, и им действительно верится в то, что, купив пачку сигарет, они станут завоевателями мира или на худой конец будут похожими на своего любимого телевизионного героя.

Так что же нужно делать, чтобы не допустить появление в кулачке вашего ребенка (даже из простого любопытства) сигареты? А в том случае, если ребенок уже начал баловаться — отвадить его от сигареты? Прежде всего, вооружиться терпением, чтобы достучаться до сознания своего ребенка, и теоретическими знаниями, чтобы изучить проблему со всех сторон. И, конечно же, не опускать руки после очередного своего поражения в борьбе за здоровье своего ребенка.

Важно только при этом помнить, что избитые рассказы о лошади, которая умирает в страданиях от грамма никотина; о легких курильщика, которые к зрелому возрасту напоминают драную тряпку; о раке легких и так далее, будут выслушаны вашим чадом вполне равнодушно, несмотря на то, что кое-что в вашем рассказе и покажется ему достаточно интересным.

Именно поэтому старайтесь не читать длинных лекций о вреде курения, вместо этого дайте короткую объективную информацию, выводы из которой предоставьте сделать самому ребенку. Вспомните свое первое «знакомство» с сигаретой (если таковое, конечно, было) и то, что вас саму подтолкнуло к ней, — расскажите обо всем этом своему ребенку. Ничего постыдного в этом нет, а ваши воспоминания только помогут создать атмосферу абсолютного доверия.

Имейте в виду, что детям гораздо интереснее знать о том, что произойдет в их жизни в самое ближайшее время, а не о том, что их ждет лет через 20. Поэтому, прежде всего, обращайте внимание на их внешность или внешность кумира ребенка: «Возможно, Лариса и смотрится эффектно с сигаретой в руках, но обрати внимание на желтый налет на ее зубах». Заострите свое внимание на том, что у курильщиков (особенно женщин) очень рано на коже появляются морщинки, да и запах изо рта вряд ли способен добавить обаяния; что ко всему этому обязательно добавятся проблемы с легкими (хотя бы тот же бронхит).

Помните, что всевозможные угрозы и запреты на ребенка школьного возраста слабо действуют. Если он захочет курить, он все равно будет курить, но так, что бы вы об этом даже не догадывались.

Конечно же, смешно беседовать о вреде курения с совсем маленьким ребенком, в его возрасте воздействие нужно проводить на эмоциональном уровне. При любой возможности обращайте его внимание на спертый воздух в помещении, где только что курили или продолжают курить. На остановках старайтесь отводить ребенка в сторону от стоявшего на ней курильщика, замечая при этом: «Не хочу, дышать этим вредным дымом».

Если кто-то из ваших знакомых бросил курить, обязательно высказывайте свое одобрение по этому поводу в присутствии ребенка.

Никогда не критикуйте внешность своего ребенка, всякие замечания в этом направлении только подтолкнут его к пачке сигарет, с которой, по его мнению, он будет более уверенно себя чувствовать.

Если вы курите сами – постарайтесь избавиться от этой привычки. Иначе как вы будете бороться с курением своего ребенка? Имейте в виду, что в семье курящих родителей перед ребенком, как правило, вопрос: курить—не курить, не стоит. Вопрос в другом: когда начать.

Постарайтесь правильно выбрать школу, секцию, кружок. Ведь лучше не искушать судьбу и самим выбрать «должное» для своего ребенка окружение. Следите за тем, чтобы ваш ребенок как можно меньше болтался на улице без дела, помогите найти для него подходящее увлечение.

Научите ребенка говорить слово «нет» и объясните ему, что есть предложения, на которые следует отвечать именно этим словом. И тогда подначка: «Слабо, что ли?» с вашим ребенком просто не сработает.

Обратите внимание своей девочки, что некурящий молодой человек чаще пользуется успехом у слабого пола, чем тот, что совсем не вынимает сигарету изо рта.





Может, кого-то удовлетворяет квартира со вторых рук, но есть и такие, кому подавай исключительно новостройки. Именно им и адресован каталог новостроек Москвы и области. Заходите и выбирайте то, что вам по душе.

Одной из форм рекламных материалов, которые раздаются потенциальным покупателям и клиентам, являются богато иллюстрированные рекламные буклеты. Инфографика намного доходчивее простого текста. Почитайте про изготовление буклетов и определите, каким критериям должна удовлетворять реклама вашего предприятия.

Такая техника подготовки персонала, как коучинг не добавляет способностей тем, кто проходит курс. Она позволяет выявить дремлющие способности самого человека, о которых он, может быть, ранее и не догадывался...


Рейтинг блогов
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…

Comments

( 28 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )
baylanto
Nov. 29th, 2009 02:04 pm (UTC)
Мой отец начал курить в 3 классе и без проблем:) бросил курить в 68 лет. Почему я ухмыляюсь, когда говорю без проблем? У него однажды пошла носом кровь и не останавливалась около недели. А нос такое место, что жгут надо накладывать сами понимаете где. В общем, он потерял по самым скромным прикидам литра полтора крови, жутко ослабел до такой степени, что от курения просто плохо становилось. В общем, бросил он это дело, и когда пришел в норму, больше уже не начинал.
А муж утверждает, что у него нет физиологической тяги к табаку... но, понимаете ли, курить не бросает:)
steissd
Nov. 29th, 2009 02:10 pm (UTC)
А Ваш дед по отцу не драл ушки Вашему будущему папаше-третьеклашке за раннее курение?
baylanto
Nov. 29th, 2009 02:31 pm (UTC)
Полагаю, что драл, поскольку он сам не курил. Самое же главное, что это документально подтверждено: собственными глазами видела табель за третий класс, где учитель доносит об этом родителям.
dagaz_jera
Nov. 29th, 2009 02:48 pm (UTC)
У меня не было физиологической тяги к табаку. Курила 30 лет. И смолила не слабо. Ага, как раз с 14.:)
baylanto
Nov. 29th, 2009 03:13 pm (UTC)
Мне трудно поверить в отсутствие физиологической тяги, когда я вижу, что человек, у которого кончились сигареты, делается нервен и сильно раздражен:)
Впрочем, мне трудно судить. Никогда не курила. У меня был период, когда сильно хотелось закурить, но это было чисто психологическое заражение. В 40 лет как-то смешно начинать курить, мне кажется.
steissd
Nov. 29th, 2009 03:29 pm (UTC)
Начинать при жизни всегда рано... Лучше виртуально.
baylanto
Nov. 29th, 2009 03:33 pm (UTC)
Так оно и было. Дело в том, что я тогда писала книгу, и там практически все курили. Жуть! Хорошо, что я не пишу книги про алкашей:)
molnija
Nov. 29th, 2009 02:10 pm (UTC)
офф
ой, у тебя новый юпик?! а кто на нем?
steissd
Nov. 29th, 2009 03:27 pm (UTC)
Кто, не знаю. Какой-то ушастый лет 16-18. Позаимствовал из иллюстрации к криминальному сюжету.
lakisova
Nov. 29th, 2009 03:19 pm (UTC)
У моегодеда стаж курения 70 лет (с 13 лет), кроме того он инвалид ВОВ, чернобылец (но не ликвидатор, но 1мая сажал картошку в древне, кторую через месяц савняли с землей)... проблемы со здоровьем начали мучать после 75 - сахарный диабет, хронический кашель... бросал, но максимум его хватала на пару дней. Однако, никто из его детей не курит
steissd
Nov. 29th, 2009 03:31 pm (UTC)
Ну, после 75 проблемы со здоровьем бывают и у некурящих...
wachmurka
Nov. 29th, 2009 04:08 pm (UTC)
Ай, ну наконец-то и до моего детки дело дошло. Очень рада, что можно будет почитать и об ушастых с 46-м размером обуви. Очень на это надеялась, когда френдила Вас, и не ошиблась :)
Про курение - вопрос сложный. Я курю сама и рассказываю сыну о том, как нехорошо себя чувствую, но никак не могу бросить. Это правда, он знает. Но в компании покуривает, конечно. Я ничего не могу уже ему запретить, просто говорю: "Посмотри на меня".
steissd
Nov. 29th, 2009 04:27 pm (UTC)
Да, даже ушки не надрать, потому что, чтобы до них достать, надо на стремянку становиться. А сколько ушастому годиков?
wachmurka
Nov. 29th, 2009 04:40 pm (UTC)
17 лет малышке. 190 см.
Не так давно хотела ему наподдать за пакость какую-то - не смогла догнать :)
А вчерась обсуждали тему, не буду ли я возражать, если он когда-нибудь на ночь приведет девушку. Чувства мои были немного смешанными :) Надеюсь, эта тема тоже будет затронута.
steissd
Nov. 29th, 2009 04:46 pm (UTC)
Ух ты, какой масенький. А когда-нибудь приведёт (и даже женится): вопрос только, когда?
wachmurka
Nov. 29th, 2009 04:51 pm (UTC)
Да я и не против. Просто теперь под одной крышей живут два вполне взрослых человека (впрочем, один еще не вполне врослый в некоторых смыслах), поэтому постепенно должны меняться и правила совместного жития. Проблема в том, как ухитриться не мешать детке жить своей собственной жизнью, но в то же время не дать сесть себе на шею.
Ищу способы :)
steissd
Nov. 29th, 2009 05:02 pm (UTC)
Ну, можно потребовать, чтобы хоть представил приведённую особу своим родителям. А вдруг это будущая сноха?
wachmurka
Nov. 29th, 2009 05:11 pm (UTC)
Да, я его и попросила, чтобы он во-первых, познакомил нас, а во-вторых, предупредил накануне, что в доме планируются гости. Если это будет девушка, которая ему действительно очень нравится, то мне и незачем быть против.
Еще важно, чтобы ее родители против не были...
В общем, я с пристрастием и благодарностью прочла бы Ваши будущие материалы о сексе в жизни подростков и о том, как наиболее правильно вести себя родителям, когда этот вопрос становится актуальным. Если таковые материалы планируются, конечно.
Пока руководствуюсь здравым смыслом, который у меня "в наборе". Иду по приборам :)
steissd
Nov. 29th, 2009 05:14 pm (UTC)
Для этого мне нужно натолкнуться в Сети на соответствующий материал. Как-то у меня просили публикацию про двуязычные семьи и мелких, которые учатся говорить (и как сделать так, чтобы они заговорили на этих языках, а не на суржике?), так что-то удачное по теме подвернулось лишь через пару месяцев после просьбы. Но как только, так сразу.
wachmurka
Nov. 29th, 2009 05:20 pm (UTC)
Я ни в коем случае не настаиваю, просто надеюсь :)
steissd
Nov. 29th, 2009 05:26 pm (UTC)
Я тоже надеюсь, что подвернётся. Есть одна маленькая сложность: я христианин, поэтому призывы к максимальной свободе ушастых в этом вопросе опубликовать не смогу, это противоречит моим убеждениям. Хотя, конечно, не считаю, что всё население должно строем идти в монастырь и принимать там (по прохождении послушания и малого пострига) большой постриг.
sister_tabl
Nov. 29th, 2009 04:27 pm (UTC)
Мы с мужем курили, как парочка славных паровозов, со старших классов школы и до Рождества 2008 года. После этого не брали сигарету вообще. Не убили друг друга, не истерили, не падали в обмороки, не испытывали ломок.
В доме мужа не курили никогда. В моей курил отец - с подросткового возраста и до первой операции на сердце, на сегодняшний день некурящий стаж составляет одиннадцать лет.
наша дочка, выросшая в курящей семье, не курила и не курит, ей просто невкусно.
Отсюда делаю вывод, что прямой зависимости между привычками отцов и детей просто-напросто нет.
steissd
Nov. 29th, 2009 04:28 pm (UTC)
Ну, может есть статистически достоверные данные о том, что в курящих семьях чаще вырастают курильщики. Сам не сталкивался.
abavera
Nov. 29th, 2009 08:26 pm (UTC)
"Если вы курите сами – постарайтесь избавиться от этой привычки. Иначе как вы будете бороться с курением своего ребенка?"

ну не знаааююю...
у меня оба родителя курили и курят, во втором (а может и в первом) классе нашла на столе пачку маминых сигарет (то-ли "Пилот" то-ли "Стюардесса" и выкурила в окно (шоб не заметили) сразу две сигареты. поняла, что это не моё и все. мало того, что болеше не тянет - трудно находиться в прокуренных местах и душать "курильщиками".

У мужа бабушка курила ДОМА в день пачку беломора, отец курит полегче, но не переставая и тоже дома (балкона нет). Муж легко может находиться в прокуренном помещении, но курить его как-то никогла не тянуло.
steissd
Nov. 29th, 2009 09:22 pm (UTC)
Ну, тут, наверное, дело не в медицинском аспекте, а в психологическом. Если родитель с сигаретой в зубах будет запрещать ушастому курить, то тот будет чувствовать себя ущербным: мол, вот папаше можно, а мне нельзя. И станет курить из вредности.
saintjohnny
Nov. 29th, 2009 11:20 pm (UTC)
хм, курил 13,5 лет, начиная где-то с 9-го класса. Основная причина - это "крутизна", ведь кто не курит, тот лох, так считалось.
Бросил 2,5 года назад, прочитав книгу Алена Карра "Легкий способ бросить курить".
А чтоб ребенок не начал курить, думаю надо действовать так же как и автор вышеуказанной книги. Совсем так же не получится, т.к. надо знать и уметь пользоваться методами НЛП, но основную мысль книги надо донести: развеить все "пользы" от сигареты. Т.е. автор берет причины по которым мя якобы не бросаем курить, например, "сигарета раслабляет" и развеивает их.
И еще момент, многие начинают курить, потому что это "понт", нужно с ребенком тоже вести беседы и по этому поводу. Любому ребенку захочется попонтоваться, но есть "здоровый" понт, а есть понт ради понта.
steissd
Nov. 29th, 2009 11:44 pm (UTC)
Ну, та же история у меня. Правда, в моё время слово "лох" в среде законопослушных ушастых не было в ходу, говорили иначе: если 14-15-летний мальчик не курит (исключение только для спортсменов-полупрофессионалов, со взрослыми разрядами или к.м.с.), то он "баба". Хотя речь и не шла о сексуальной ориентации, "бабой" быть никто не хотел. Тем более, в таком довольно мачоистском (скорее, на латиноамериканский, чем на исламский манер, несмотря на культурные корни) городе, как Баку 70-х.
inoyan
Nov. 29th, 2009 11:28 pm (UTC)
( 28 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel