?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О феномене pioneer_lj

Дисклеймер: Все сказанное ниже носит характер гипотезы. Она сформировалась в ходе более чем годичного наблюдения за ЖЖ указанного персонажа и помещения там комментов исключительно в порядке эксперимента. Наблюдение и экспериментирование началось после того, как szhapokljak2 (еще до того, как ее журнал был взломан, и она завела себе другой аккаунт) проболталась о том, что деятельность, о которой будет написано ниже, активно ведется. Я не намерен вступать в дискуссии по поводу верности или неверности предлагаемой гипотезы, с каковой целью комменты будут скриниться по умолчанию. Целью поста является предупредить порядочных людей о том, что вступая в дискуссии в ЖЖ этого сетевого персонажа, они, по моему мнению, превращаются в подопытных кроликов в работе над выработкой эффективных методов психологической войны. Мы все взрослые люди за редким исключением, и если кому-то кажется, что я заблуждаюсь или сгущаю краски, то он/а волен/на поступать по своему усмотрению. Я свое дело сделал — предупредил, и каждый вправе поступать по своему усмотрению.

Теперь, по существу дела. В результате наблюдения и экспериментального вброса комментов, я пришел к выводу, что журнал указанного персонажа является по сути лабораторией для выработки методов психологической войны: с несогласными с позицией автора там работают разными методами — сам/а Пионер/ка ведет корректную дискуссию по существу, а ряд маргинальных персонажей и анонимов опробывают иные методики — утопление в демагогии, увод дискуссии в сторону, "подавление эрудицией" (вброс заведомо ложной информации, изложенной квазинаучным стилем, опровержение которой требует серьезного исследования источников, что исключает немедленный ответ по существу), заваливание ссылками (чаще всего на тенденциозные сайты, находящиеся за пределами мейнстрима, а то и вовсе на не имеющие отношения к теме дискуссии), переход на личности и т.п. Ников ассистентов не привожу: каждый из них, вероятно, имеет десяток-другой виртуалов, да и анонимные комментарии в этом журнале допустимы в общем. Задача — выявить, какой из методов заставит "слить" (то есть, уклониться от продолжения дискуссии) оппонентов с разными психологическими складами и степенью осведомленности по теме. Именно о том, что такая деятельность по систематизации оппонентов и поиску оптимального против них противоядия проводится (не указывая кем именно) и проболталась szhapokljak2.
Между прочим, именно поэтому в ЖЖ Пионера/ки очень редко прибегают к бану: это противоречит сути основной задачи, напротив, оппоненту надо дать возможность выговориться и раскрыть свои приемы ведения спора. Отлучен был лишь probegi, в том числе и в виде анонима (объявили спаммером при стирании коммента, "скомпрометировав" тем самым пул IP его провайдера): то ли его метод ведения дискуссии был достаточно хорошо изучен, то ли был сочтен не заслуживающим внимания, виду (предположительно) низкой эффективности воздействия на аудиторию. Возможно, что подвергались банам и флэшмобберы, и любители запустить "бота" — против этого нет приема, кроме лома. Впрочем, этого я не берусь утверждать, поскольку не отслеживаю флэшмобы, предпочитаю пролистывать не читая.
То есть, хочу предупредить всех тех, кто рвется отстоять правду и вывести пионера/ку на чистую воду: занимаясь этим, вы просто помогаете выработать методы борьбы с вашими опровержениями вбрасываемого в рамках психологической войны бреда.


Способы не помогать нечистоплотным людям или организациям очень просты:
1. Не вступать в дискуссии в ЖЖ Пионера(ки), сколь бы вас ни возмущало высказанное этим персонажем — лично я в течение года делал это исключительно для проверки гипотезы, на которую меня натолкнула szhapokljak2, за что ей благодарность в приказе по Моссаду отдельное спасибо — пусть этот журнал превратится в междусобойчик единомышленников (что равносильно ломлению в открытую дверь), при этом он не сможет выполнять роль лаборатории по выработке методов психологической войны, и его ведение утратит смысл. То есть, стоит воздержаться от комментирования, даже если вас очень сильно возмущает написанное владельцем данного ЖЖ. Если вы, конечно, не профессионал психологической войны, нуждающийся в качественном спарринге.
2. Если увидите, что в дискуссию вступил честный и наивный юзер, можно дать ему ссылку на этот пост: человек имеет право знать, что он/а, возможно, играет против шулеров.
promo steissd december 8, 2005 13:55 152
Buy for 100 tokens
Via una_ragazza_o Выделения в тексте — мои. 10 августа 2000 г. — Иранские парламентарии-сторонники реформ намерены настаивать на повышении брачного возрастного ценза с 9-ти до 14-ти лет для девочек и с 15-ти до 16-ти лет для юношей. Существующий сегодня столь нежный брачный возраст…

Comments

( 185 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
red_ptero
Oct. 13th, 2006 07:04 pm (UTC)
Интересная гипотеза.

Добавил в мемориз.
steissd
Oct. 13th, 2006 07:09 pm (UTC)
Я потратил больше года на наблюдения и эксперименты. Терпел оскорбления от ассистентов, но не отказывался от мысли разоблачить шулера.
(no subject) - red_ptero - Oct. 13th, 2006 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_ptero - Oct. 13th, 2006 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 08:31 pm (UTC) - Expand
Ух, повеселюсь! - schegloff - Oct. 14th, 2006 05:58 am (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - steissd - Oct. 14th, 2006 08:36 am (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - los_yobananos - Oct. 14th, 2006 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - steissd - Oct. 14th, 2006 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - los_yobananos - Oct. 14th, 2006 11:20 pm (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - steissd - Oct. 15th, 2006 07:44 am (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - old_russian - Oct. 16th, 2006 10:37 am (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - steissd - Oct. 16th, 2006 10:44 am (UTC) - Expand
Читаю треды - ujo - Jan. 14th, 2007 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Читаю треды - steissd - Jan. 14th, 2007 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - old_russian - Oct. 16th, 2006 10:35 am (UTC) - Expand
Re: Ух, повеселюсь! - steissd - Oct. 16th, 2006 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - brusilov_14 - Oct. 17th, 2006 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 18th, 2006 07:46 am (UTC) - Expand
Я вам скажу года за два - ujo - Jan. 14th, 2007 07:41 pm (UTC) - Expand
Re: Я вам скажу года за два - steissd - Jan. 14th, 2007 08:21 pm (UTC) - Expand
hoholusa
Oct. 13th, 2006 07:07 pm (UTC)
Я должен всех предупредить... В журнале steissd ведётся разработка методов психологической войны... Спасайся, кто может !!!!
steissd
Oct. 13th, 2006 07:10 pm (UTC)
Методов борьбы с приемами этой войны. Для войны, как и для танго, нужны две стороны.
(no subject) - ex_ex_holyh - Oct. 13th, 2006 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_holyh - Oct. 14th, 2006 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_ex_holyh - Oct. 14th, 2006 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Oct. 13th, 2006 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hoholusa - Oct. 13th, 2006 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ujo - Jan. 14th, 2007 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Jan. 14th, 2007 07:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
steissd
Oct. 13th, 2006 07:15 pm (UTC)
То, что названы были не те люди, не значит, что бригад нет. Другое дело, полагаю, что к их деятельности спецслужбы России не имеют отношения. Вот энтузиасты вроде Огурцовой — это да.
Размахивая бритвой Оккама, как экскалибуром, можно запросто отсечь то, что отнюдь нелишне. Это очень удобный способ отвергать все неугодное — бритвой Оккама. Главное, чтобы она при этом в блатную "мойку" не превратилась (это не Вам лично, а в самом общем виде).
(no subject) - stilo - Oct. 14th, 2006 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 07:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - steissd - Oct. 15th, 2006 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - steissd - Oct. 15th, 2006 04:23 pm (UTC) - Expand
platov
Oct. 13th, 2006 07:18 pm (UTC)
Посмотрел упомянутый журнал. Хм... На такое вестись? Это ж чистый незамутненно-провокационный бред. Обсуждать там особо нечего, смысл таких вбросов всем понятен еще со школы.
steissd
Oct. 13th, 2006 07:24 pm (UTC)
Так я и не велся. Я комментировал там в рамках изучения методов противодействия себе, любимому :). А пренебрегать этой помойной лабораторией не стоит: журнал очень высокорейтинговый, его читают не только френды, так что он обладает высоким вредоносным потенциалом.
(no subject) - platov - Oct. 13th, 2006 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 07:44 pm (UTC) - Expand
О вредоносности бреда - probegi - Oct. 16th, 2006 11:05 am (UTC) - Expand
Re: О вредоносности бреда - steissd - Oct. 16th, 2006 11:13 am (UTC) - Expand
andrei_platonov
Oct. 13th, 2006 07:26 pm (UTC)
Заинтриговали
Я не профессионал психологической войны, и вообще не знаток психологии, но с удовольствием пощупал бы Ваших героев. Психология - наука сомнительного качества, что с юмором показал еще знаменитый Р. Фейнман.
steissd
Oct. 13th, 2006 07:29 pm (UTC)
Re: Заинтриговали
Ну, если Вы уверены в умении бороться с нечестными приемами ведения дискуссии, то пуркуа бы и па?
Re: Заинтриговали - andrei_platonov - Oct. 14th, 2006 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: Заинтриговали - steissd - Oct. 14th, 2006 12:13 pm (UTC) - Expand
trouble_boy
Oct. 13th, 2006 07:28 pm (UTC)
Хехе. Когда то я ее зофрендил - были у нее фотки из американской глубинки ,любопытные фотки. Зафрендил и уехал. А приехав узнал,ч то оказывается она вообще одиозный персонаж и ее жж взломали и т.д. Да оказывается еще и это. Билин, как эта политика задолбала.
steissd
Oct. 13th, 2006 07:32 pm (UTC)
Шапокляча — обычная злобная дура-велфэрщица. Потому и проболталась о том, о чем не надо пробалтываться.
kostolom_shkm
Oct. 13th, 2006 07:34 pm (UTC)
Стейссд, большое спасибо.
steissd
Oct. 13th, 2006 07:49 pm (UTC)
На здоровье. Если считаете материал верным, оповестите своих друзей, реальных или виртуальных.
piligrim
Oct. 13th, 2006 07:37 pm (UTC)
Любопытно. Я обоих этих персонажей не читаю (скучно), потому судить не могу. Но не кажется ли Вам, что Вы им сильно льстите?
steissd
Oct. 13th, 2006 07:48 pm (UTC)
Да я не льщу. Эти ослята учатся летать, это далеко не спецслужбисты. И тренируются на тех, кто их оспаривает. Я и предложил перевести их интеллектуальный секс (чтобы не упоминать "**лю мозга") в разряд рукоблудия — пусть тренируются друг на друге...
alex_rubanov
Oct. 13th, 2006 07:57 pm (UTC)
приглашаю тебя в комьюнити "http://community.livejournal.com/fofudja/profile", с удовольствием мы защитники святой фофудьи-матушки позырим что это за поборница экспериментов богоугодных...
steissd
Oct. 13th, 2006 07:59 pm (UTC)
Я не могу, я нерусский по национальности и не считаю себя вправе критиковать элементы древнерусского национального костюма. Да и вмешиваться в русско-украинский спор по тем же этическим соображениям не считаю себя вправе (я также и не украинец). Это выйдет за рамки приемлемой иронии/самоиронии, по крайней мере, в моем случае.
(no subject) - red_ptero - Oct. 13th, 2006 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_ptero - Oct. 13th, 2006 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_rubanov - Oct. 13th, 2006 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 09:03 pm (UTC) - Expand
pieretta
Oct. 13th, 2006 08:09 pm (UTC)
Некормление троллей спасет всех нас.

Можно я немного позанудствую? Подчеркнутый текст в таком количестве очень тяжело читается. :(
steissd
Oct. 13th, 2006 08:13 pm (UTC)
Понимаю, но извините, мне надо было привлечь внимание — текст носит сугубо инструментальный характер: разоблачение пакостного проекта. Так что пришлось прибегнуть к изобразительным средствам. А поскольку я все же не дизайнер, то с точки зрения вкуса и эргономики получилось небезупречно...
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pieretta - Oct. 13th, 2006 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 09:05 pm (UTC) - Expand
leorer
Oct. 13th, 2006 08:16 pm (UTC)
Даже если все сказанное Вами - правда, не вижу смысла уклоняться от дискуссий с Пионером-ЖЖ, даже если он платныйрезидент ЦРУ и ФСБ одновременно.
У меня примерно треть френдов - реальные знакомые, еще треть - виртуальные знакомые, взаимные читатели и собеседники, и еще треть - ники, о которых я ничего в реале не знаю, но читать и спорить мне с ними интересно. Пионер-ЖЖ тоже такой. Пусть отрабатывает на мне любые методы псих-войны, которые сочтет нужным, а я буду отрабатывать на нем. :)
И Вам предлагаю делать то же самое. :)
steissd
Oct. 13th, 2006 08:21 pm (UTC)
Вы немного не поняли. Ваша манера ведения спора будет изучена, потом над ней посидит группа очень неглупых людей (многие из которых выпускники МФТИ) и будет найден способ нейтрализации спорщика Вашего типа. Квалификация пропаг**донов дипломом резко повысится, если Вы — умелый полемист.
(no subject) - leorer - Oct. 13th, 2006 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leorer - Oct. 13th, 2006 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_ptero - Oct. 13th, 2006 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_ptero - Oct. 13th, 2006 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 09:59 pm (UTC) - Expand
elenty
Oct. 13th, 2006 08:40 pm (UTC)
обычно только читаю, не комментируя.
сейчас же хочу написать только: спасибо за пост.
steissd
Oct. 13th, 2006 09:02 pm (UTC)
Пожалуйста. Очень рад, что понравилось.
red_ptero
Oct. 13th, 2006 09:33 pm (UTC)
Запостите в ру_политикс со ссылкой на свой ЖЖ.

Дискуссия очень полезная.
steissd
Oct. 13th, 2006 10:01 pm (UTC)
Я в этом сообществе не состою. Вы не можете запостить там ссылку?
(no subject) - red_ptero - Oct. 13th, 2006 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 13th, 2006 10:19 pm (UTC) - Expand
Из другой серии... - red_ptero - Oct. 13th, 2006 10:45 pm (UTC) - Expand
Re: Из другой серии... - steissd - Oct. 13th, 2006 10:50 pm (UTC) - Expand
Re: Из другой серии... - red_ptero - Oct. 13th, 2006 11:01 pm (UTC) - Expand
Re: Из другой серии... - steissd - Oct. 13th, 2006 11:08 pm (UTC) - Expand
gregory91
Oct. 14th, 2006 01:34 am (UTC)
Думаю, тут Вы всецело правы. Даже если и ошибаетесь в отношении конкретных персоналий (а с высокой вероятностью НЕ ошибаетесь), использовать полученные таким образом и в этих местах результаты с такими целями могут и находящиеся "в тени"... "исследователи"
steissd
Oct. 14th, 2006 08:49 am (UTC)
Причем, я почти уверен, что эти люди не имеют отношения к правительству. Оно могло бы нанять профессионалов, которым эти игры и на фиг не нужны. Полагаю, что это группа неонаци из числа обозленных выпускников МФТИ и т.п. престижных вузов: они готовились стать приближенными к элите (так это было в СССР, выпускники этих вузов работали на ВПК и были вторыми в иерархии после партработников), а оказались обычным средним классом (или чуть выше среднего), вот и злобствуют. Один из членов "пионерской дружины", некто Вещезеров, так и вовсе обломался дважды с попаданием в элиту — первый раз в 1917 году (он потомок старинного дворянского рода), второй — в 1991, как выпускник упомянутого вуза.
(no subject) - gregory91 - Oct. 14th, 2006 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gregory91 - Oct. 18th, 2006 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 18th, 2006 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gregory91 - Oct. 18th, 2006 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 18th, 2006 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gregory91 - Oct. 19th, 2006 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 19th, 2006 12:12 pm (UTC) - Expand
occuserpens
Oct. 14th, 2006 03:16 am (UTC)
Скуууучно
Одно время я у Пионера постил, а потом надоело - уж очень однообразно, ничего особо интересного. Методам инфовойны нужно учиться у Аврома, а не у Пионера!
steissd
Oct. 14th, 2006 08:51 am (UTC)
Re: Скуууучно
Надо будет и Аврома отследить... Но это сложнее, он довольно быстро банит несогласных.
jescid
Oct. 14th, 2006 04:22 am (UTC)
Слишком конспирологично
ЖЖ пионера создан для того, чтобы его читали и "просветлялись" (как и его карманный сайт nationalism.org - см. whois, но который "не выстрелил"), читали в т.ч. комментарии, которые должны выгодно оттенять написанное. Коль скоро комментарии этой цели не выполняют, то выпускается толпа троллей для зафлуживания оппонента.
А для психологической войны его методы полемики слишком однообразны. Сами тексты - основной инструмент наёмника (то, что он наёмник - у него проговорено сплошь и рядом - он и не скрывает, что работает по "разработке" только указанных ему СМИ/тем - неизменно одних и тех же).
steissd
Oct. 14th, 2006 08:53 am (UTC)
Re: Слишком конспирологично
Эта гипотеза тоже заслуживает внимания. Не понял, что за whois, который надо помотреть по поводу карманного пионерского сайта?
Это мой телефон - brat_karamazov - Oct. 16th, 2006 01:09 am (UTC) - Expand
Re: Это мой телефон - steissd - Oct. 16th, 2006 07:36 am (UTC) - Expand
ничего удивительного - ujo - Jan. 14th, 2007 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: ничего удивительного - steissd - Jan. 14th, 2007 07:44 pm (UTC) - Expand
vvizyr
Oct. 14th, 2006 10:11 am (UTC)
если всё действительно так как Вы пишите - очень интересно. мне кажется это одно из качеств ЖЖ которые действительно привлекают - как противостояние психилогий, мыщлений, тактики и стратегий тоже, причем "стоит" это все одновременно и дорого и дешево - дорого потому, что в этом есть некая первобытная чистота - состязание интеллектов и ничего более, дешево потому, что это все же не разговор в переговорке с наёбаным клиентом - адреналин не тот.
зафрендил пионера - попрактикуюсь.
steissd
Oct. 14th, 2006 10:22 am (UTC)
Дело Ваше. Но учтите, что это будет напоминать бой боксера с пулеметчиком.
(no subject) - vvizyr - Oct. 14th, 2006 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvizyr - Oct. 14th, 2006 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vvizyr - Oct. 14th, 2006 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 01:51 pm (UTC) - Expand
_lenin_
Oct. 14th, 2006 01:20 pm (UTC)
Можно посмотреть ссылки на посты, о которых идет речь, с троллями/ассистентами? Было бы любопытно и, думаю, поучительно, хотя я в такого рода дискуссиях стараюсь не участвовать. И потом, интересно, если многие из них действительно закончили физтех, может попадется кто-то знакомый.
steissd
Oct. 14th, 2006 01:25 pm (UTC)
Поищите в ее ЖЖ: комментов к каждому ее посту слишком много, я не помню, где последний раз на них нарывался.
nesmeeva
Oct. 14th, 2006 01:40 pm (UTC)
;(
уважаемый хозяин...
я в такие места обычно не хожу и не попадаю. Да и как мне оказаться там? Что общего между мной и этим персонажем?
Но вот что хочу сказать - вы волей или неволей делаете ему/ей неплохой пиар (как известно черный пиар работает на привлечение внимания лучше белого).
И вот уже судя по комментариями ваших френдов, многие из них готовы ринуться в бой и попробовать "на зуб" эксперементатора.
И оно вам нужно?
steissd
Oct. 14th, 2006 01:47 pm (UTC)
Re: ;(
От моего пиара популярность пионерши не изменится — она и так в верхушке списка рейтингов. А вот о ее методах пусть знает как можно большее число людей. И кто не умеет спорить по-пакостному, перепакостить банду этой бандерши, лучше пусть не суется: эффект получается противоположный. Я еще один фокус придумал, как мешать им гадить: см. мой следующий пост.
Re: ;( - nesmeeva - Oct. 14th, 2006 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: ;( - steissd - Oct. 14th, 2006 02:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
steissd
Oct. 14th, 2006 04:23 pm (UTC)
Шапоклячка проболталась в какой-то дискуссии, возможно, даже в ЖЖ у пионерши, что типы возражений классифицируются и готовятся типовые методы подавления.
(Deleted comment)
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - steissd - Oct. 14th, 2006 06:02 pm (UTC) - Expand
bura_tina
Oct. 14th, 2006 06:10 pm (UTC)
http://zvezda.ru/cult/2005/09/01/szhapokljak.htm
кто такая жопокляк можно почитать вот тут - она купленная сволочь
steissd
Oct. 14th, 2006 06:15 pm (UTC)
Читал, причем в первый раз еще год назад.
dimmel
Oct. 14th, 2006 06:45 pm (UTC)
позёвывая
В следующий раз - свистни. Что-то давно я никого не ТГАВИЛ...
steissd
Oct. 14th, 2006 06:47 pm (UTC)
Re: позёвывая
http://steissd.livejournal.com/52200.html?nc=12. Если начнется дискуссия по перепощенному, милости просим.
zhur_zhal
Oct. 14th, 2006 08:54 pm (UTC)
Ниибаццо открытие.
выводу, что журнал указанного персонажа является по сути лабораторией для выработки методов психологической войны: с несогласными с позицией автора там работают разными методами — сам/а Пионер/ка ведет корректную дискуссию по существу, а ряд маргинальных персонажей и анонимов опробывают иные методики — утопление в демагогии, увод дискуссии в сторону, "подавление эрудицией" (вброс заведомо ложной информации, изложенной квазинаучным стилем, опровержение которой требует серьезного исследования источников, что исключает немедленный ответ по существу), заваливание ссылками (чаще всего на тенденциозные сайты, находящиеся за пределами мейнстрима, а то и вовсе на не имеющие отношения к теме дискуссии), переход на личности и т.п. //

По поводу шапоклячки не скажу ничего, а вот юные бандеровцы-оранжоиды в этом смысле - впереди планеты всей.

Нормальные пендосовские методы, в свое время об этом неплохо написал керогаз-батыр в ихней же школе оранжевых зомби.
steissd
Oct. 14th, 2006 09:01 pm (UTC)
Re: Ниибаццо открытие.
Я не сказал, что непорядочные методы находятся в монополии "правых" и антисемитов. Был когда-то tangodancer из Хайфы, стоил трех шапошлюх по хамству.
Да вот ни фига... - zhur_zhal - Oct. 14th, 2006 10:13 pm (UTC) - Expand
Re: Да вот ни фига... - steissd - Oct. 14th, 2006 10:15 pm (UTC) - Expand
ashotik
Oct. 14th, 2006 09:08 pm (UTC)
А вот тут называется конкретное имя:
Ольга Петровна Шац (pioneer_lj в миру).



http://adolfych.livejournal.com/874733.html
steissd
Oct. 14th, 2006 09:39 pm (UTC)
Может и не Шац, а Поц, какая разница.
(no subject) - alexandrovich - Oct. 15th, 2006 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 15th, 2006 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrovich - Oct. 15th, 2006 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Oct. 15th, 2006 09:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
steissd
Oct. 14th, 2006 10:11 pm (UTC)
Ну разве что...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 185 cказали адын умный вещь — Сказать адын умный вещь )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel